Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 Hp)Ford Mondeo 2.0 TDCi (140 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Для каждого из нас смена автомобиля – это целое событие. А если она еще и происходит спонтанно, то и подавно! Весной этого года продал свой Санг-Енг Актион. Авто, надо заметить, было неоднозначным. Его вид на наших просторах приводит к безумию и брызганию слюной. После очередного посещения автосервиса и выслушивания не впечатляющего вердикта я принял решение выставить авто на продажу. Буквально минут пять спустя после публикации последовал первый звонок! Меня это ошарашило, честно говоря… Я договорился о просмотре авто на следующий день с тремя потенциальными покупателями. Один из них внес предоплату и три дня спустя я погасил свой ипотечный кредит за счет своей любимицы.
Проездив кое-как месяц на ВАЗ 2107, я пришел к выводу, что провести лето в автомобиле без кондиционера – это просто кошмар!
Пересмотрев массу разных вариантов японского производителя (Тойота Королла, Хонда Цивик), а также «немцев» (Фольксваген Джетта и Пассат), я решил остановиться на Форд Мондео. Выбрал дизельный вариант. Знал, что «японцев» часто угоняют, да и страховка на них дороже примерно на 15-20 тысяч. «Немцы» находятся в меньшей зоне риска, однако цены на них немного «кусаются», как мне кажется. Я смотрел «немцев» лишь с дизельным двигателем. В итоге, все хорошенько взвесив и посоветовавшись со знакомым обладателем Форда, я остановился на варианте Форд Мондео 4.
В июне я забрал свой автомобиль из салона. После оплаты пришлось ждать дней пять… Сравнивать новый автомобиль со всеми предыдущими – занятие неблагодарное, скажу я вам. Автомобиль очень даже понравился! И комфорт, и ходовая часть и характеристики были на высоте. Шумоизоляция тоже совсем неплохая. Правда, есть минус - арки колёс, тут что-то менять надо для улучшения ситуации. Разные мелкие камешки и песок слышны постоянно! А вот качество внутренней отделки порадовало очень! Центральная панель и вставки на двери сделаны под алюминий, и это мне кажется немного интереснее, нежели под дерево. Что касается подвески, она хорошо отрабатывает наши российские дороги, и ни разу пока не пробивалась, хотя ям и луж поймал немало уже…
Салон просторный и вместительный. Если сажусь сзади, не упираюсь ногами в спинку переднего пассажира. Рост у меня 182 см, 100 кг веса. Расход топлива тоже порадовал меня. По трассе компьютер выдает примерно шесть-семь литров. Скорость при этом до 130 км/ч. Большую не развивал, так как автомобиль был на обкатке и мне крутить более 3000 оборотов не рекомендовали. При езде по городским дорогам расход показывает примерно девять литров на 100 км. Одно уточнение: автомобиль весит полторы тонны (без пассажиров).
Что еще хорошего можно сказать? Звук работы двигателя в салоне немного слышен, но не навязчивый и поэтому не раздражает. Могу сказать, что на Санг-Енг был намного громче, да и вибрация сильнее чувствовалась. При езде на скоростях не слышится рев мотора, все в меру, и кричать при разговоре с попутчиком нет необходимости. Кондиционер хорошо зарекомендовал себя в жару. Имеется глубокий и широкий багажник.
Вот так вкратце… Думайте, выбирайте…
|