Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Fiat Doblo 1.4 8V (77 Hp) 5-дверейFiat Doblo 1.4 8V (77 Hp) 5-дверей Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Автомобиль приобретали для газетного издания в 2009 году. Перед ним был Рено Кангу 2006 года. Понравилась цена машины, которая составила 485 тысяч рублей, да еще и комплектация неплохая.
Расскажу, что я заметил после трех дней: - Педали установлены очень странно, они все размещены правее, чем обычно. У меня ноги начали болеть, после того как я поездил два дня на этом авто. Но там где надо ставить левую ногу, легко поместится 3 ноги. Во, итальянцы придумали!!! - Мне интересно кто придумал эти козырьки от солнца? Это, скорее, всего был пьяный человек! - Неудобно определять скорость по спидометру, так как чтобы рассмотреть какая цифра показывается нужно на долгое время отвлечься. - Вначале вентилятор, который обдувает салон, орал как резанный. Но когда на первом техническом обслуживании заменили фильтр, все почистили, то вентилятор заработал идеально.
Прошло два месяца эксплуатации: Антифриз почему- то постоянно меньше нормы. Вроде нигде не протекает. Но в сервисе мне объяснили, что это в пределах нормы. В состав же антифриза входит дистиллированная вода!
Если сравнивать с Рено Кангу, то по вместительности Фиат Добло превосходит своего конкурента. Раньше то в багажник, что то не помещалось, то необходимо, чтобы было по шире, то длиннее. Но сейчас с Фиатом все помещается.
По поводу комфортабельности проблем не возникало. На сиденьях удобно сидеть, приятная посадка. Пассажиры ни разу не жаловались. Единственно, подвеска слегка жесткая, но при поворотах она себя оправдывала.
Максимальный груз, который мог принять на себя Фиат Добло, составляет 600 килограмм, на Кангу – 800.
Двигатель. Если полностью загружен салон, то перед подъемом на горку необходимо разогнаться, иначе… А так вроде проблем не наблюдал. Тихо работает, моторное масло не кушает.
Хорошие зеркала бокового обзора (установлены электро стеклоподъемники, есть подогрев). Но при обзоре из-за створок дверей не видно сзади автомобиля, который идет за десять метров от тебя.
Топливо кушает немного больше чем написано в документах, но это не проблема, так как бензин халявный.
Внешний вид салона. Изначально мне вообще отделка салона не нравилась: воздуховоды круглой формы, торпеда казалась слишком плоской, но впоследствии мне даже начало все это нравиться. Воздуховоды можно разворачивать на триста шестьдесят градусов, на торпеду можно положить документы, и не бояться, что они куда-нибудь денутся. Одно лишь создает проблему: панели на задних пассажирских местах и на двери издают неприятные звуки при езде.
Когда ехал по трассе, то на раздвижной двери на ямах в асфальте дребезжали ролики. Это меня бесило. Направляющие решил поджать и все как рукой сняло.
Пришла зима. Температура была около минус 20 градусов. Ногой сложно стало нажимать на педаль сцепления! Подвеска стала жесткой. Такое ощущение, что ее там вообще нет. Все стучит, бьется. Все внутренние органы хотелось выплюнуть. Тут еще и жену беременную вез, думал, что она родит прямо в машине. Меня это очень сильно начало раздражать. Такого даже на русских автомобилях нет. Подвеска начала постукивать при пробеге в 13 тысяч километров. В сервисе мне объяснили, что это отбойники.
Вывод. Сейчас пробег составляет 15 тысяч километров. Первое ТО прошел. Если бы я хотел бы себе приобрести автомобиль, то никогда не брал бы Фиат Добло.
|