Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Fiat Bravo 1.4 T-Jet 16V (120 Hp)Fiat Bravo 1.4 T-Jet 16V (120 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва На своем автомобиле, речь идет о Фиате, накатал уже около 15 тысяч километров и прошел первое испытание ТО, которое обошлось примерно в 5500-5700 рублей. При этом, я сам покупал масло Селения КРЕ и доставлял его своему дилеру.
Мое предыдущее описание машины было сквозь пропитано восторгом и радостью от приобретения автомобиля. Понятное дело, что по прошествии определенного количества времени страсти немного поутихли, а поэтому данный отзыв можно считать более объективным. Автомобиль Фиат без сомнений является очень хорошим транспортным средством, в этом я убеждался на протяжении полугода.
Различные электронные примочки
Разобраться во всех этих примочках не такое уж и трудное задание, главное захотеть и настроиться. В наличие есть система контроля за качеством воздуха, двухзонный климат, а также ASR, ABS, ESP, система удерживания во время старта под горку, круиз-контроль, датчик дождя-света, складывающееся зеркало и моя основная гордость – бортовой компьютер.
Как по мне, то из всего вышеперечисленного ненужной вещью является только датчик света. Благодаря наличию системы ASR я как-то не особо следил за тем, что находится под колесами автомобиля: асфальт или снег – система за всем сама отлично следила и контролировала.
Система удерживания во время старта под горку является отличным помощником в ситуациях возникновения пробок на горке. Отпустив тормоз с помощью системы, автомобиль еще некоторое время держится, не откатываясь назад. Благодаря бортовому компу я первым узнавал обо всех возможных неприятностях и «сюрпризах», как говорится ко всему был заранее подготовленным.
А наличие противотуманок, которые загорались на небольшой скорости в сторону поворота, приводили в восторг не только меня, но и встречающихся по дороге пешеходов.
Перейдем к основным ходовым характеристикам. Итак, автомобиль и вправду передвигается довольно быстро и уверенно. Очень скоро привык к легкости руля. С такой же легкостью приспособился к турбо и разгону. Максимальный разгон, на который я отважился, это примерно 190 км/час, при этом не привыкшие к «космической» скорости пассажиры резво хватались за подлокотники и вспоминали все свои грехи. Как-то даже хотелось испытать максимально доступную скорость – 212 км/час, но во время остановил знак о посте ДПС.
Относительно комфорта автомобиля и его эксплуатации. С уверенностью утверждаю, что автомобиль Фиат более чем комфортный. Сиденья очень удобные, места сзади довольно много, а шумка просто отличная.
Самого главного показателя автомобиля - надежность. За время эксплуатации машины, а это как я уже говорил, примерно полгода никаких поломок и проблем не наблюдалось. Единственная неприятность - это несколько откуда-то взявшихся сверчков в бардачке и в передней панели. Немного громче стало работать сцепление, правда, случались еще некоторые неприятные «сюрпризы», но это совсем другая история, никак не связанная с показателем надежности автомобиля.
1. Толи кто-то удачно меня подстрелил с пневматики, толи попал большой камень, но боковое стекло рассыпалось вдребезги и это во время медленного передвижения по городу в час пик.
2. На стоянке какие-то не совсем вежливые и воспитанные люди поставили мне несколько царапин, по высоте которых можно было определить, что эти самые люди передвигаются на джипе.
3. За зимний и весенний сезоны замялась защита картера, из-за чего получил ее дребезг во время довольно резкого разгона, когда автомобиль немного приседает.
Внешний вид автомобиля.
Внешний вид по-прежнему приносит наслаждение и удовлетворение. Все-таки разбираются в красоте итальянцы. Похожими внешними данными на современном рынке автомобилей наделена Альфа 147, которая создана на одной платформе с моей «красоткой».
|