Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Fiat Bravo 1.4 S 16V (150 Hp)


Fiat Bravo 1.4 S 16V (150 Hp)

Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Bravo
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Bravo II
Серия: 1.4 S 16V (150 Hp)
Год: 2007


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Перед Фиат Браво у меня был Рено Меган, который меня полностью устраивал. Контуры кузова меня восхищали, дизайн был безупречный, хоть и была базовая комплектация, и двигатель не настолько мощный как хотелось бы.

 

Долгое время я присматривал себе новый автомобиль, посетил все салоны своего города, но не один автомобиль меня не устраивал. Когда увидел Фиат Браво, то захотел его сразу же приобрести, но отпугнула одна неприятная новость, связанная с двигателем, объем которого составлял 1.4 литра. Но вскоре я узнал, что ни так все и плохо. Решил прокатиться на Фиате. Приехали в салон и захотели пройти тест-драйв. За десять минут, конечно, автомобиль полностью не оценишь, но все равно после теста мы были поражены этим автомобилем.

 

В нас бурлили противоречия, но не по причине того, что автомобиль нас не устраивает, а просто я не хотел расставаться с Рено Меган, который у меня уже был более трех лет. Но цель была выбрана, только необходимо было придти и оформить сделку купли продажи. Но возникли небольшие проблемы с выбором цвета. Мы с женой хотели приобрести себе черный, или бордовый Фиат, но, практически, во всех автосалонах преимущественно были только голубого, или серебряного цвета. В том салоне, где мы изначально смотрели автомобиль стоял Браво цвета маранелло, но так как у них не было обмена старого авто на новый, то взять этот Фиат у нас не получилось. В одном из следующих салонов мы увидели черный Фиат, который впоследствии стал нашим автомобилем.

 

Расстроил меня процесс покупки данного автомобиля, так как в салоне не умеют общаться с покупателями. Если такое отношение будет со всеми клиентами, то боюсь, что машины Фиат еще долгое время не будут преобладать в количестве на дорогах России. На одометре уже 2.2 тысячи километров. Можно и поделиться своими впечатлениями о Фиат Браво.

 

Тормозная система после Мегана довольно непривычная, так как приходится до упора нажимать на педаль тормоза. Автомобиль хорошо держит дорогу и в повороты входит с большой уверенностью. Подвеска замечательная, идеально сбалансированная. Двигатель мощный, коробка передач не подводит, правда еще ни разу не переходил на шестую передачу. При низких оборотах маловато крутящего момента, но это мелочь. Автомобиль меня каждый раз восхищает, недавно узнал, что Фиат может выдавать финты даже на первой передачи.

 

Климат- контроль работает без сбоев. Даже в самый жаркий день в салоне автомобиля поддерживается прохладная атмосфера, а так как сиденья обшиты искусственным замшам, который не нагревается при попадании на него солнечного света, то в автомобиле всегда комфортно и не душно.

 

Шумоизоляция в Фиат Браво превосходит все ожидания, вот только из багажного отделения доносится постоянный шум, так что все, что туда сложишь надо закреплять. Возникают небольшие проблемы с управляемостью дворниками и бортовым компьютером, но со временем к этому привыкаешь. Довольно хорошая акустика установлена в автомобиле.

 

Если сильно придраться к этому автомобилю, то можно заметить, что в Браво установили мало полочек, не там где нужно установили подстаканник. Нет часов на приборной панели. Неудобная регулировка кресел.

 

А так автомобиль меня полностью устраивает, и я им очень горжусь.