Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Fiat Albea 1.4 i (77) Hp


Fiat Albea 1.4 i (77) Hp

Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Albea
Тип кузова: Седан
Кузов: Albea
Серия: 1.4 i (77) Hp
Год: 2008
Пробег: 20000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Всем привет!

 

Этот автомобиль я купил осенью 2008 года. При этом колебался между такими вариантами: Пежо 206 (сборка в Иране), Рено Логан, Шевроле Авео и, наконец, Фиат Альбеа.

Прислушавшись к мнению жены, решил все-же остановиться на Пежо. Очень ей пришелся по душе львенок на его решетке. Поехали мы в салон, присмотрелись, посидели в авто и заказали эту модель. Потом, правда, решили, что слегка погорячились. Так как заказ пришлось ждать очень долго, то мы забрали задаток и аннулировали заказ. И вот мы опять поехали по салонам в поисках хорошего автомобиля… Если бы на Логан не была такая огромная очередь, остановились бы на нем. В автосалоне Фиат поближе присмотрелись к Альбеа. Представляла она собой черный седан мелкоузловой сборки. Укомплектовано авто было магнитолой Кенвуд с четырьмя динамиками, парктроником, и была также тонировка задних стекол под цвет кузова. По цене все это, включая страховку, обошлось мне в 420 000 рублей. И вот мы едем домой на новеньком авто… Проехав километров пятьдесят, настроение наше упало от огромного скола на лобовом стекле. Менять его по страховке не стал, скол мне исправили в мастерской.

 

Что касается вопроса эксплуатации, то делали это бережно. Стояло авто в гараже.

 

Зимой примерно на второй тысяче пробега загорелся чек. Холостые обороты вмиг и напрочь пропали! Однако машинка заводилась очень хорошо и чек не горел, пока она не прогреется. А вот потом стоило лишь переключиться на нейтральную и слегка сбросить обороты, как двигатель сразу глох, педаль электронная проваливалась и затем загорался чек. После этого можно было снова заводить автомобиль, однако обороты приходилось педалью удерживать не ниже 2000. Пришлось ехать в сервис, где после тщательной диагностики обнаружили какую-то неисправность в блоке управления двигателем. После долгих препирательств мой случай признали все-таки гарантийным. Но для этого мне пришлось долгое время ругаться и написать кучу претензий. Новый блок был заказан на заводе. Ждал его доставки я месяца три, не меньше… Все это время машина эксплуатировалась, но кратковременно. Но вот вожделенный блок пришел! Меняли мне его часов пять, так как мастер все не мог установить его. И я все это время просидел в боксе, чтобы не сняли чего-нибудь. Со слов мастера, мне просто не повезло и такой вот случай у них впервые с Альбеей.

Что касается ходовой части, то здесь претензий почти нет. Подвеска позволяет ездить по совсем убитым дорогам. Хотя, по-моему, она несколько жестковата. Однако благодаря этому можно поворачивать практически на любой скорости, при этом, не сбрасывая газ.

 

В плане устойчивости эта малышка неплохая. Всю зиму проездил на штатной резине и ни разу не засел нигде. Поэтому ставлю ходовой части твердую четверку!

 

Обзорность тоже неплохая, мне проблем не создавала. Парктроник – это очень хорошее преимущество при движении назад. Немного разочаровал ближний свет, он слабоват и поэтому приходится включать галогенки.

ГУР работал как часики, есть лишь один минус: при крайнем положении руля двигатель сильно трусился на холостых оборотах.

 

В плане шумоизоляции авто хорошее. Расход по компьютеру на трассе составлял около семи литров. А вот по кошельку мне показалось немного больше. Заливал только 95 бензин.

При работе кондиционера динамика не менялась, а расход возрастал умеренно. Тосол не тек, печка нормально работала.

 

Где-то на семнадцатой тысяче км пробега заметил вибрацию рукоятки кпп и кузова. Это уже было началом конца сцепления. Неприятно был удивлен таким низким ресурсом. А ценам на оригинальные з/части удивился еще больше. Все-таки это не Мазератти и не Альфа-Ромео!

По салону претензий нет, не гремит. Сзади комфортно разместится два человека.

 

Багажник вместительный. Однажды заметил, что сзади под краской светится грунтовка. И тогда принял твердое решение продавать авто.

 

Одним словом, впечатления об авто неоднозначные. Вроде комфортно и экономично, однако низкий ресурс сцепления, цены на запчасти неприятно портят общее впечатление.

 

Решил приобрести Приора Универсал. И цена подходит, и + утилизация. Потешусь годик и поменяю на Шкода универсал.