Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Dodge Caravan 2.4 (152 Hp)Dodge Caravan 2.4 (152 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Я приобрел себе Dodge Caravan 2002 года выпуска, объем двигателя составляет 2.4 литра. Хочу поделиться своим опытом в эксплуатации данного автомобиля. Распишу все по отдельности.
Коробка передач.
В автомобиле установлена четырех ступенчатая автоматическая коробка передач. Передачи включаются на руле. В некоторых отзывах я читал, что у некоторых Доджах стоит трех ступенчатая коробка передач, но ни разу не видел такого автомобиля, наверно, хозяин отзыва не правильно их определил. Скорее всего, он пользовался коробкой в 3-ем режиме, который предусматривает последовательное включение первой, второй и третьей передачи, без четвертой. А вот режим «D» включает все четыре скорости, а также функцию понижения передачи, если на тормоз резко нажмешь – этот режим очень полезен при езде по скоростным трассам. Есть еще и режим «L», который предназначен для включения только первой передачи. Естественно, есть нейтральная передача, задняя и передача для паркинга.
Положительным моментом является то, что рукоятка переключения передач размещена на руле. И еще ручной тормоз исполнен в автомобиле как педаль. Благодаря этому в салоне автомобиля становится на много просторнее.
Использование коробки передач совсем простое. Главное вовремя менять масло и иногда необходимо подтягивать тросик
Мотор.
Объем двигателя – 2.4 литра. Ремня гидро распределительного механизма хватает на 55 тысяч миль. До меня прошлый хозяин все сменил. Менять масло необходимо через 5-7 тысяч миль, заливаю дорогое масло, одной марки, 4 литра, пока вроде масло не кушает. Движок работает бесшумно и как часовой механизм. Мощность Доджа составляет 150 лошадиных сил, таким образом, автомобиль легко заезжает на любую горку, даже если он полностью загружен. Зимой заводится легко и без проблем. Расход топлива составляет: в городских джунглях – 14 литров, на трассе около 10 литров на сто километров. Для того, чтобы коробка вам долго служила, обращайтесь с ней аккуратно. Если машина стоит на склоне, то не ставьте коробку передач в режим «паркинг», лучше воспользуйтесь рунным тормозом. Переключаться на заднюю, или переднюю передачу, рекомендую только при полной остановке авто.
Кузов.
Автомобиль уже не новый. Во время эксплуатирования попадались маленькие камни на трассе, во дворе ветки слегка царапали кузов, кто-то мелом изрисовал машину (дети наверно), когда автомобиль стоял на парковке, то переднее крыло вмяли немного. Зато кузов нигде не процарапан до краски, только лак задет. Очень качественно выполнена покраска автомобиля.
Бампер прочный и эластичный, так что проблем с ним не возникает. Резинки уплотнителя в зимнее время примерзают к кузову, но этот вопрос можно решить следующим образом: взять силиконовую смазку и обработать ей резинки.
Световые приборы.
Мне кажется, что фары недостаточно ярко светят, хотя технический осмотр они проходят постоянно. Когда едешь по дороге, то не видишь разницы между ближним и дальним светом. Все выглядит как-то тускло, даже при ближнем свете. А если фары выпачканы, то тут вообще невозможно ехать в темное время суток. Конечно, есть выход, установить еще несколько фар, но я привык к такому освещению, так, что проблема исчезла. Сзади поворотные огни не оранжевого цвета, а красного. Пока проблем с этим не было. В крайнем случае установлю дополнительные поворотники.
Система нагрева и охлаждения.
Вполне грамотная система. В зимнее время салон автомобиля прогревается за считанные минуты, даже если на улице минус 25 градусов. В летнее время автомобиль даже не намекает на перегрев. Кондиционер работает исправно. Печка нагревает настолько хорошо, что, кажется, что в салоне глобальное потепление, естественно все регулируется. На заднем стекле не установлен обогрев, но и здесь спасает ситуацию печка. Когда на улице пекло, то при включенном кондиционере чувствуешь себя как на Северном полюсе, так же все можно отрегулировать под определенную температуру.
Салон.
Посадка в салоне очень высокая. Очень просторно в нем сидеть, легко поместится семь человек. Багажное отделение сперва кажется маленьким, но на самом деле это не так. В моем Додже установлено 2 дивана, на двоих и троих пассажиров.
Спинка сидений на третьем ряду складывается. Легко отсоединяются диваны. Диван рассчитанный на три места можно переместить на 2-ой ряд.
Шумоизоляция очень хорошая. Слегка слышно мотор. На большой скорости, или в шумном городе можно спокойно разговаривать шепотом.
Так что автомобиль замечательный. Рекомендую всем!
|