Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Daewoo Nexia 1.6 (109 Hp)


Daewoo Nexia 1.6 (109 Hp)

Основные характеристики
Марка: Daewoo
Модель: Nexia
Тип кузова: Седан
Кузов: Nexia (KLETN)
Серия: 1.6 (109 Hp)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Доброе время суток! Я приобрел автомобиль в 2008 году, в новом кузове. Ранее была у меня Жигули шестерка. Очень был доволен Нексией, потому что между Дэу и Жигули довольно большая разница. Не могу вспомнить из-за чего приобрел именно Нексию, но скорее всего потому, что ее все расхваливали, так как она была надежная и недорогая. Да еще и обновленный кузов. Так что выбор был очевиден!

 

Приобрел Дэу Нексию с последней комплектацией, но потом долго жалел об этом, так как противотуманные фары изначально плохо светили, колпаки все вылетали. Кондиционер практически не включаю, так как из-за него теряется мощность у автомобиля, а расход становится больше на два литра. Но хоть порадовала установленная акустика, тонированные стекла и ГУР.

 

Техническое обслуживание проходил два раза, но потом решил, что это бесполезная трата денег. Потому что на каждом ТО необходимо было выставить сход развал и обязательно поставить какую-нибудь ненужную чушь. Только деньги сдирают и делают вид, что работают. Сход-развал я первый раз делал на 20 тысячах, а потом только аж на 80 тысячах и за эти 60 тысяч километров отклонения незначительные.

 

На 55 тысячах километрах произошло ужасное. Загорелась лампочка check. В сервисе посмотрели и сделали вывод, что в третьем цилиндре нет зажигания. Сначала мы думали, что это свечи зажигания, или провода, идущие к ним, но когда померили компрессию, оказалось, что третий цилиндр задрался. Долгое время не мог найти новые поршни. Два месяца автомобиль простоял. Некоторое время спустя установили стандартные поршни. Обошлось мне это все в 23 тысячи рублей.

 

Хотя до этого случая автомобиль меня ни разу не подводил. Только один раз пришлось поменять подшипник ступицы, который с работой обошелся мне в 1200 рублей, но я в этом сам виноват, так как при гололеде ударился о бордюр. Машина экономичная, по шоссе Нексия расходует около шести литров, если ехать со скоростью 100 километров в час. При скоростях от 130-160 километров в час Дэу кушает 7-8 литров на сто километров.

 

Слышал, что все Нексии с обновленными кузовами выпускались с поршнями, которые были бракованные. Возможно, я на что-то не обратил нужного внимания, потому что вначале масло стало вытикать сквозь прокладку. На щупе доходило только до отметки минимум. Я так и не понял, из-за чего все это произошло.

 

Когда отремонтировали, то я накатал еще 50 тысяч километров. Больше проблем не было. Все равно я доволен своим автомобилем, хоть он меня один раз так серьезно и подвел. Я могу со всей ответственностью сказать, что лучше взять себе Дэу Нексию, чем Ладу Приору, у которой всегда что-нибудь да ломается.