Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen C6 3.0 i V6 (215 Hp)


Citroen C6 3.0 i V6 (215 Hp)

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C6
Тип кузова: Седан
Кузов: C6
Серия: 3.0 i V6 (215 Hp)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Авто был выполнен по индивидуальному заказу. Специально удлинили кузов на 300 миллиметров, настроили агрегаты под мой стиль. На весну 2008 года таких было выпущено шестьдесят штук, с момента производства.

 

В моей семье никто не является фанатом Ситроен, хоть и на данный момент у нас 3 автомобиля марки Ситроен. Машина была куплена по причине соотношения цены и качества. Цена составила 3 миллиона 250 тысяч рублей в апреле 2008 года. Стандартная модель на тот момент стоила 1 миллион 600 тысяч рублей. За такие деньги достать где-либо автомобиль подобного качества практически не реально, даже если брать японский автомобиль, то тот же Лексус ЛС 460 будет стоить намного дороже. Этот авто абсолютный эксклюзив. В Санкт-Петербурге насчитано около 26 С6 со стандартным кузовом и всего один в России с удлиненным кузовом. Эксклюзивность это еще одна причина приобретения данного авто, а так же очень хорошее качество автомобиля и его необычный вид. В нашей семье важно выделяться среди всех остальных.

 

Отличие от стандартного Ситроена С6, заключается лишь в том, что кузов удлинен на триста миллиметров. Двери расширены и дверные проемы, естественно, удлинены. Задние на 175 миллиметров, а передние – на 125. Модификация кузова производилась в заводских условиях. И еще одно отличие – на переднем крыле присутствует стойка для флажка. Над всем салоном установлена панорамная крыша, которая изменяет степень затемнения, а так же присутствует солнечная панель, которая откидывается, установленная для того, чтобы агрегаты могли работать при выключенном двигателе. Применяется только на парковке. Полный набор всяких наворотов: электроприводы на все стекла, биксенон, мультимедиа, весь набор электроники, девять стандартных подушек безопасности и две добавленные – для пассажиров, которые сидят сзади – фронтальные.

 

Рассказывать про комплектацию не буду, так как в таком авто будет стоять все, что закажет владелец. Главный плюс это гидропневматическая подвеска, о которой Ситроен знает все и на данный момент является лидером в таких разработках, все-таки с 60-х годов на серийные авто ставят такие подвески. При езде машинка просто плывет, шумоизоляция тоже на высоте. Что происходит снаружи, вообще не слышно. В автомобиле установлены трехслойные стекла, которые с особой четкостью устраняют шум. На С5 и С4 они тоже есть, но немного технология другая. Едешь при полном комфорте и тишине, независимо какая скорость и какая местность. По тишине и мягкости даже Мерседес S600 с ним не сравнится.

Когда ездишь в автомобиле на заднем сиденье, практически не ощущаешь того, что под тобой находятся колеса, кажется, что ты как будто летишь над дорогой.

 

Когда садишься в салон Ситроен С6, то попадаешь в иной мир. В автомобиле присутствуют все необходимые удобства: холодильник, DVD, Sony Play station, розетки на 12, 110 и 220 вольт, бар. Салон обшит бежевой кожей. Присутствует электрошторки. Так же, при необходимости, есть возможность продвинуть сиденья вперед нажатием кнопки. Салон удивительно красиво подсвечивается. Про это можно долго рассказывать, но лучше это увидеть вживую.

 

В автомобиле установлен двигатель объемом 3.5 литра и автоматическая коробка передач. Чувствуется мощь при разгоне автомобиля, и главное, что С6 при этом идет очень плавно. Если сравнивать с обычным С6, то этот автомобиль, едет быстрее. Но для этой машины на первом месте стоит не скорость, а комфортабельность и элегантность. Разгоняется до сотни за шесть секунд, предел скорости составляет 250 километров в час, так что автомобиль вполне динамичный. Достойно ведет себя на трассе, даже при обгоне. Устойчивость автомобиля поражает.

 

Автомобиль очень собой хорош, в нем все продуманно до каждой мелочи. Очень качественный салон, даже придраться не к чему. Каждая деталь сделана на совесть. Плохих сторон у автомобиля еще не нашел (сомневаюсь, что вообще найду).

 

В Ситроене С6 каждому пассажиру можно устанавливать свой климат. При курении отдельным пассажиром, остальные не задыхаются, так как присутствует датчик дыма в автомобиле. Для пепла предусмотрены шикарные и комфортные пепельницы, на которых даже есть подсветка. Салон приятно пахнет. Можно с комфортом поспать в машине. Так же есть зеркала, которые закреплены сбоку и не мешают обзору через стеклянную крышу. Предусмотрен очаровательный телефон, но долго трубку держать невозможно, так как она немного тяжеловата.

 

С сервисом проблем не возникало. Запасные части привозят на заказ, по ускоренной программе, за всем следит специальный менеджер, который отвечает за все предоставленные услуги. Есть так же горячая линия поддержки, которая работает 24 часа в сутки.

 

По поводу эксплуатации хочу сказать, что еще ничего не ломалось. Машина взята в 2008 году, пробег еще совсем небольшой. Гарантия составляет три года, пробег без ограничений. Каждые 15 тыс. километров проходим ТО.