Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen C4 1.6 i 16 V (109 Hp) AT


Citroen C4 1.6 i 16 V (109 Hp) AT

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C4
Тип кузова: Купе
Кузов: C4 Coupe
Серия: 1.6 i 16 V (109 Hp) AT
Год: 2006


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Приобрел машину в 2006 году, осенью. Взял, так как предлагали большую скидку, ну и, естественно, понравилась внешность автомобиля. У меня трех дверный автомобиль, двигатель объемом 1.6, автоматическая коробка передач, самая дорогая комплектация. Стекла - триплекс, причем все, есть органайзер в салоне и багажнике, на фарах стоит поворотный биксенон, климат контроль, ЕСП, подлокотник регулируемый, спереди и сзади есть парктроник. Все только заводское. Из тюнинга только тонировка и ворсистые коврики, фирменные за сто евро. В настоящее время пробег составляет 80 тыс. километров. ТО делал каждые 20 тысяч. Автомобиль у меня не первый и в семье не единственный, так что есть с чем сравнивать.

 

Понравился дизайн автомобиля, не такой как у всех. Достаточно гламурный автомобильчик. В салоне очень комфортно, не к чему даже придраться. Ступица руля неподвижна, расположено на ней достаточно много кнопок. При необходимости можно даже отрегулировать подсветку на спидометре, рециркуляцию воздуха включить, оставить только видимым экран спидометра, а все остальные выключить, управлять ограничителем скорости и круиз контролем, менять радиостанцию, уменьшать, или увеличивать громкость музыки, менять трек на диске, лазить в компьютере….И все это не убирая рук с руля. Посадка вполне удобная, на сиденьях присутствует сетка ЗД. Дорогу держит отлично, особенно когда входишь в повороты на скорости, делать резкие маневры на этой машине одно удовольствие! Зимой хорошо прогревается. Не приходится соскребать лед с лобового стекла, так как он сам через пару минут стекает. Парктроник весьма удобный, очень точно можно припарковаться.

 

Недостатки. Подвеска задняя слегка жестковата, на лежачих полицейских постоянно стучит, но зато держит дорогу идеально, литые диски, вроде все еще целы. К шумоизоляции нет претензий, но я считаю, что могла и лучше стоять. Динамичность у автомобиля плохая, возможно в городе и сойдет, но по трассе хочется чего-то лучшего. Для такого автомобиля нужно 150-200 лошадиных сил и коробку передач пошустрее. Видел, что со 150-ю лошадками уже продают, но не советую брать, если там стоит старая коробка автомат. Присутствует ручной режим переключения передач, но толку от него мало. Попробывал несколько раз и больше не трогал. ЕСП не возможно полностью отключить, при скорости в 50 километров в час она автоматически включается. При отключении парктроника, лампочку, которая загорается, совсем плохо видно и можно случайно забыть, что выключил парктроник. Кнопка переключений радиостанций на руле работает только вверх, вниз только на магнитоле. Хотя я слушаю только парочку радиостанций, которые сохранены в памяти, так что это незначительный минус.

 

Менял в Ситроене на 50 тыс. ступичный подшипник. Это было не по гарантии, так как гарантия на подшипник распространяется до 45 тысяч километров. На 78 тысячах сломался еще один подшипник, его тоже поменял. Заменил подушку водительского сиденья – не работал подогрев. Так как я сиденья прожег мне заменили их на новые бесплатно, лишь после того как я позвонил на горячую линию, а так хотели денег содрать. Скандалов ни каких не было. Задний дворник сломался, так как делали кузовной ремонт и что- то начудили. Я все равно не пользуюсь задним стеклом. Когда проходил ТО мне там что-то меняли, но я не спрашивал что, так мне это не интересно. Вроде все поломки. Так это все при том, что я эксплуатирую машину очень жестко, пользуются ей несколько человек, я от природы небрежен, не жалею и не берегу свой автомобиль, на ямах не сбрасываю скорость, газую резко и все такое.