Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen C3 1,4i (75 Hp)


Citroen C3 1,4i (75 Hp)

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C3
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: C3 (Mk I)
Серия: 1,4i (75 Hp)
Год: 2003


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте! Я решил написать несколько строк о своем автомобиле - Citroen C3 1,4 (2003). Признаюсь, что это мой первый опыт «общения» с автомобилями. Именно этой машине суждено было стать моим верным другом на протяжении всех веселых студенческих лет. Именно поэтому до сих пор отношусь с огромным уважением к данному представителю автомобильной промышленности. За все время владения этим автомобилем столкнулся лишь с несколькими небольшими проблемами: смена стоек стабилизатора, а также заднего амортизатора. К тому же, стоит отметить, что, как правило, все проблемы с автомобилем являлись последствием порой небрежного отношения к последнему. Случалось, что на заднем сиденье машины «помещалось» примерно 5 человек студентов. Ко всему прочему, по моей же вине автомобиль в скором времени попадает в аварию.

 

Повезло, авария оказалась совсем не серьезной, тем не менее, приятного мало. Основная сила удара пришлась на сторону, где находилась вся необходимая электроника, в том числе двигательный компьютер. В довольно сжатые сроки удалось сменить детали кузова, тем не менее, стоит отметить, что смена подобных деталей обошлась мне практически в третью часть стоимости автомобиля целиком. Только я понадеялся, что все проблемы с машинкой решены, как выяснилось, что автомобиль заводится и едет лишь в аварийном режиме, а это примерно 30-40 км в час, впечатляет, правда? На автосервисе посоветовали дожидаться какого-то необходимого компа, решил, что лучше посоветоваться со знакомым Кулибиным. В итоге ремонт машины обошелся примерно в 30 долларов, и я довольный отправился домой. Через неделю меня ждала командировка в Крым…

 

Около Виннице, посетив местную заправку, я заметил, что у автомобиля загорелась лампочка «check еngine», сразу же заехал в автосервис в надежде узнать причину такого «резвого» загорания лампочки. Специалисты ответили, что подобные ситуации случаются и, скорее всего, причина в не очень качественном бензине. Утром оказалось, что машина отказывается заводиться, на автосервисе никаких обоснованных причин для такого поведения не смогли найти. Домой мы с моей машиной попали с помощью эвакуатора.

 

Потом, решил проведать Польшу и уже там заняться серьезным ремонтом автомобиля. С утра подхожу к машине – не открывается, правда стоит отметить, что все это происходило после примерно 3 месячного простоя автомобиля. Спасибо нашлись люди, для которых подобные ситуации – не проблемы! Польские специалисты автосервиса около трех дней потратили на полный ремонт автомобиля.

 

После всех вышеперечисленных приключений в автосервис наведываюсь примерно раз в две недельки: смена подвесок, проблемы с электроникой, смена тормозных колодок (последствие быстрой езды). Несколько раз случались проблемы с климатом, но смена блока предохранителей исправляла ситуацию.