Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen C2 1.6 i 16V (110 Hp)


Citroen C2 1.6 i 16V (110 Hp)

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: C2
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: C2
Серия: 1.6 i 16V (110 Hp)
Год: 2005


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Хотел приобрести себе новый автомобиль, выбор стоял между Мицубиси Лансером 2.0 и Кольтом, Фордом Фиестой, и Хундаем Гетцем, но выбрал Ситроен C2, потому что давали скидку большую (2.5 тыс. $), так как автомобиль 2005 года (приобретал в декабре). Катался на всех выше перечисленных авто. Лансер понравился, вот только дороговато было, Кольт внешне не порадовал – мини автобус какой-то, в Гетце не очень удобно сидеть в салоне, по фиесте ожидал обновления, но не дождался. Пробег на Ситроене уже составляет 27 тыс. километров.

 

Приведу некоторые минусы:

1) Когда сидишь в салоне, то постоянно хочется руль опустить, так как он перекрывает тахометр, хорошо, что есть специальная функция, которая заставляет гореть лампочке, при больших оборотах.

2) В сервис приходилось заезжать не запланировано три раза, так как первые два раза вентилятор не работал, а последний раз возникла проблема с электрикой.

3) Размер резины создает проблему, так как такой размер мало где найдешь.

 

Плюсы:

 

1) Вообще не страшно разгоняться на таком маленьком автомобиле до 160-170 километров в час. Максимально разгонял ее до 196. Шустренький автомобиль, то, что надо!

2) Парковка просто наслаждение.

3) Когда садишься в салон, то, кажется, что сел в автомобиль на класс больше. Сзади тоже не тесно.

4) С ростом скорости руль становится тяжелее.

5) Подвеска жестковата, но зато в поворотах автомобиль очень устойчив.

6) Движок 1.6, лошадок 110 вполне устраивает.

 

Коробка передач постоянно греется в пробках. Приходится стоять и ждать пока она остынет. Подрулевые лепестки очень хорошо использовать на МКАДе, когда гонки устраиваешь, а так вполне нормально ездить на автоматическом режиме. Коробка адаптивная, так что сама переходит на пониженные передачи, когда тормозишь. Вот только переключения передач не сильно быстры с первой на вторую и со второй на третью, дальше уже пошустрее!

 

Автомобиль меня вполне устраивает, кроме нескольких неприятных моментов! Но буду надеяться, что в ближайшее время смогу сменить на более лучшее авто! А так рекомендую, тем, кто любит маленькие шустрые автомобильчики!