Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen Berlingo 1.4i (75 Hp)


Citroen Berlingo 1.4i (75 Hp)

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: Berlingo
Тип кузова: Минивэн
Кузов: Berlingo (минивэн)
Серия: 1.4i (75 Hp)
Год: 2006


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Автомобиль 2005 года выпуска октябрь месяц, ездить начал в декабре 2005 года. При выборе автомобиля, главным фактором была многофункциональность, чтобы можно было и по городу ездить и на дачку смотаться. Естественно я думал взять минивэн, как и все остальные, но мне не надо было катать более четырех пассажиров, это был еще один из моих критериев при выборе авто.

 

Так как мой товарищ искал себе автомобиль, то и я много поездил по всем автосалонам и просматривал множество автомобилей (новых и б/у). Увидел как-то в одном из салонов Рено Кангу и был уверен, что эта машина создана для меня, но потом увидел Пежо Партнер и, сравнивая с предыдущей, понял, что автомобиль может быть еще более комфортным. И тут я начал выбирать: Пежо, Фиат, Фольксваген, Рено. Выбрал Ситроен Берлинго, так как он был самым выгодным в соотношении цена качество, более комфортным и дешевым в обслуживании!

 

Первой неприятностью был обрыв троса сцепления, когда машинка проехала уже 800 километров (скорее всего это был брак). Забрали меня эвакуатором и спустя два часа автомобиль вернули, уже с новым тросиком.

 

В дальнейшем ездил на авто три года и проехал 90 тыс. километров. Настолько мне понравился этот автомобиль, что я начал уважать марку Ситроен. За это время автомобиль ни разу меня не подвел, заводился всегда при любой погоде. Расходовал топливо около десяти литров на сто километров по городу и семи литров по трассе.

 

Удобный и просторный салон, и дверь у меня стоит только одна и больше я считаю не нужно, а вторую дверь можно предлагать как опцию (в моем случае так и было, сэкономил восемьсот долларов), высота автомобиля порадовала, на остальные авто смотрю, как на собачьи будки.

 

Ничего больше не ломалось. Естественно ТО делал каждые 15 тыс. километров. Цены на ТО не такие уж и большие, вполне приемлемые.

 

Про то, как он ведет себя в дороге:

- В городской среде автомобиль с объемом двигателя 1.4 литра вполне пригож, тупит немного при разгоне, но в городе сойдет. Когда загружен, то даже лучше и мягче едет (кстати, загружал в него разом 650 кг.). Рулится подвеска как в обычном легковом авто, так что сильно подстраиваться под нее не нужно, что очень мне нравится, сел в авто и поехал. Подвеска конечно жестковата, так как рассчитана на груз, но зато при езде без груза, машиной прикольно управлять, повороты легко проходит и без кренов. Очень шустрый автомобиль.

 

- По трассе двигатель 1.4 доставляет разочарование, а то и вообще к аварии может привести. На обгонах приходится быть очень аккуратным. Долго разгоняется.

 

Надо быть внимательным с боковым ветром, бывает такая парусность, что автомобиль переставляет на 20-30 сантиметров вбок, но это лишь бывает при незагруженном авто, загруженный идет по дороге уверенно.

 

- По бездорожью автомобиль ведет себя превосходно, двигатель объемом 1.4 литра тут как раз и необходим, дорожный просвет нормальный, жесткая подвеска, как раз для деревни. Здесь и раскрываются его скрытые преимущества. Подвеску сложно угробить, ходовая очень надежная, рулевые и шаровые очень долго служат, так что нареканий ни каких нет.

 





Имя автовладельца: Александр