Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Citroen Berlingo 1.4i (75 Hp)


Citroen Berlingo 1.4i (75 Hp)

Основные характеристики
Марка: Citroen
Модель: Berlingo
Тип кузова: Минивэн
Кузов: Berlingo (минивэн)
Серия: 1.4i (75 Hp)
Год: 2004


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Купил Ситроен около месяца назад, б/у. Я оказался третьим хозяином, первым был юридическое лицо, вторым – частное. На момент продажи пробег автомобиля составлял около 85 тыс. километров, в данный момент составляет 92 тыс. км. Брал автомобиль для работы, так как много езжу по стране, развожу грузы от 300 до 500 килограмм, а для того, чтобы просто кататься - в гараже стоит другой автомобильчик.

 

За эти 7000 километров успел поменять подвесной подшипник, стоимость которого составила 190 рублей, ничем не отличается от тех подшипников, которые ставили на прошлые модели двадцатилетней давности. Главное, не доверяйте продавцам, которые вам скажут, что необходимо заменять вместе со шрусом, это вам обойдется в 3,5 тыс. рублей. Сменил с подшипником и фиксирующую шайбу, которая стоит в районе 500 рублей, на стальную самопальную, обошлась в 150 р. Заменил из-за того, что внутренний диаметр изменился с 30 миллиметров до 30.15 мм. Оказалось, что этого было достаточно, чтобы выскочил вал из коробки передач, из-за этого вытекло все масло (около 250 р.) и автомобиль встал на трассе. Тянули на эвакуаторе, обошлось это в 1500 рублей.

 

Отломалась антенна на пятый день эксплуатации, пришлось заменить другой (примерно 210 р.). В тросик газа залил еще WD40, так как педаль очень туго надавливалась и быстро уставала поясница при езде на трассе. Еще подкрутил несколько болтиков в салоне авто, отремонтировал в печке рукоядку направления обдува, так как она не поворачивалась по часовой в крайнее положение. Все это обошлось мне в 800 рублей. Данный автомобиль возможно не лучший из всех авто данного класса, но и не худший из вариантов.

 

Приведу несколько качеств данного автомобиля.

 

Недостатки:

 

1) Передние кресла очень не удобные. Не откидывается полностью спинка назад. Регулировка руля по высоте маловата, колени вечно задевают руль (конечно если водитель будет ростом поменьше чем 186 сантиметров, то проблема уйдет сама собой)

 

2) Наблюдается большой шум на задних колесах от арок, так как они не закрыты ничем, пришлось самому сделать вибро и шумоизоляцию.

 

3) Тормозит концевик при нажатии педали тормоза (стопы загораются чуть позже чем срабатывают тормоза). Задние фонари совсем плохи: поворотники бледноваты, габариты видно отвратительно, дополнительный стоп сзади на двери тоже не спасает, постоянно ночью слышно визги покрышек позади меня.

 

4) Центральное зеркало заднего видно не дает хорошего обзора.

 

Плюсы:

 

1) По бокам и спереди идеальная обзорность, боковые зеркала замечательные, легко научился по ним ориентироваться.

 

2) Шумо и виброизоляция салона вполне хорошая

 

3) Очень просторно в салоне

 

4) Мягкая хорошая подвеска. Правда колеса сильно не подкачиваю, если еду без груза

 

5) Грузил максимальную массу в 650 кг, думал, что расход будет большим, но при движении по 110 км/ч наблюдается расход в 6 литров на 100 км по трассе. По городу расход составляет около 8 литров.

 

Такой автомобиль подходит для семьи и для бизнеса. Если у вас есть большая семья, или малый бизнес, то это ваш автомобиль, берите - не пожалеете!

 





Имя автовладельца: Михаил