Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD


Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD

Основные характеристики
Марка: Chrysler
Модель: Grand Voyager
Тип кузова: Минивэн
Кузов: Grand Voyager V
Серия: 2.8 CRD
Год: 2008
Пробег: 17000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Всем привет! Я сейчас в заслуженном отпуске, вечера свободные… Вот и решил написать подробно о таком члене нашей семьи как мой минивен Гранд Вояжер.

 

Сразу уточню: на этой модели, но более ранних годов выпуска, езжу уже пару лет, начиная с 2003 года. Прежде чем купить эту модель, долго мучился и раздумывал… В данной статье я сравниваю новый выпуск этого автомобиля со старым. Думаю, Вам интересна будет данная информация. Выбор был между Фордом Галакси и Фольксвагеном Шаран. Главным было – с комфортом разместить всю семью (на то время двое детей). Покатался на указанных авто, не вдохновило… Оказались жесткими и тесными.

 

В один прекрасный день еду с женой по городу и вижу большое авто, фары узкие, весь дутый. Начали мы его преследовать. При остановке подошли и спросили: а что это за авто такое? И вот так мы узнали, что это на те времена редкостная модель Крайслер Таун Кайнтри. Владелец даже прокатил нас на автомобиле! Громадные кожаные кресла, супер-посадка, удобные подлокотники… Салон огромный, мягкий, большой. Одним словом – сказка, не машина!

 

Заказал это авто из Америки 2001 года, с полным «фаршем», мотор – 3,8 литра, а «лошадок» аж двести двадцать! Каковы плюсы автомобиля: Это: просторный салон, мощнейший двигатель, притягательный внешний вид. Однако приблизился момент расставания, ведь машинка устарела, стала «сыпаться». Позвонил в салон, дилеры скинули цену под Новый год. В наличии – только дизели. Хоть и скрепя зубами, но соглашаюсь на это предложение…

 

Теперь пару слов об этом новом агрегате. В ширину он стал еще больше, как мне кажется. В салоне присутствует не совсем красивый дешевый коричневый пластик, однако, не скрипучий. Сиденья очень комфортные, просто таки директорские кресла! Второй ряд кресел может сниматься, а третий автоматически складывается в пол, или же к пятой дверке разворачивается. Очень хорошая музыкальная система с большой памятью, читает все форматы. Плюс к этому, затемняются зеркала заднего вида. Одним словом, есть все!!! Даже пол у этого авто двойной и вмещает три мешка картошки!

 

Эта модель стала намного мягче, поменяли в ней рессоры на пружины, раскачивается даже страшно с непривычки. Среднего моего сына даже тошнит, извините за подробности! А вот задние амортизаторы поддерживают постоянный клиренс. Этот автомобиль стал, как мне кажется, еще ниже. Вполне хватает тяги дизельного мотора. Скорость набирает где-то до ста шестидесяти километров. А расход просто вызывает восхищение! На трассе берет до 10, а в городе компьютер больше 12 не показывал еще. Одним словом, нормальный расход для нормального автомобиля.

 

Из надежности можно отметить бороздящее реле стартера. При нагреве машина не хотела его крутить, нужно было ждать.. Однако на данный момент альтернативы ему все равно нет. Еще бы полный привод этому авто, и тогда вообще был бы недосягаем! Данное авто специализировано под задачи минивэна, и это оно вполне оправдывает.