Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chrysler 300C 3.5 i V6 24V (253 Hp)


Chrysler 300C 3.5 i V6 24V (253 Hp)

Основные характеристики
Марка: Chrysler
Модель: 300C
Тип кузова: Седан
Кузов: 300C
Серия: 3.5 i V6 24V (253 Hp)
Год: 2006


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Приобрел машину у дилера в 2007 со скидкой за 2006 год (прошлогодние машины продавали). Кузов черный, салон – серая кожа. В данное время пробег у машины более 120 тысяч километров.

 

Мотор объемом 3.5 литра дает мочи, но вот коробка автомат бывает глючит в самые важные моменты, к примеру на обгоне, но зато присутствует типтроник, который заглаживает все неурядицы с коробкой. Агрессивный стиль вождения, легко выполняет любую задачу, которую ты перед ней ставишь. Расход топлива составляет около 15-17 литров на сотню, по шоссе – 9-10 литров.

 

Уверенно держит трассу. В зимнее время года на резине без шипов, когда лежит снег, система курсовой устойчивости выполняет свои функции просто замечательно, с уверенностью идет по заснеженной дороге. Всегда был доволен машинкой в зимнее время, так как выходила она с достоинством из любой ситуации. Задний привод, конечно, стоит уважения! Была до этого у меня Тойота Кэмри, с передним приводом, не ощущал себя так уверенно как на Крайслере с задним. Очень просторный салон, удобства на высшем уровне. Обзор вполне устраивает, вот только при сдавании задом ни все видно, но на помощь приходит парктроник.

 

Перейдем к минусам, которые начали возникать при возрастающем пробеге. Отправился в Санкт-Петербург, на трассе ведет себя великолепно, но когда вернулся, оказалось, что надо сменить стабилизаторы устойчивости. Заменил по гарантии. Потом стало на немного все нормально, но на 40 тыс. тормозные диски повелись, думал проточить, но заставили поменять, так как дилер говорит, что толщина не соответствует госту, сменил.

 

Левая противотуманая фара по не понятным причинам всегда сгорает, замена ее стоит 4 тыс. рублей. Объясняют это тем, что надо весь бампер менять.

 

На 60 тыс. километров двигатель начать дергаться и стучать, когда на холостом ходу работает. Дилер утверждает, что это типа бензин плохой. Но оказывается что у моего двигателя объемом 3.5 литра такая болезнь, вот и пришлось расточить блоки цилиндров. Обошлось мне это все в 75 тыс. рублей.

 

На 72 тыс. километров стойка правая застучала и стабилизаторы. Дилер сказал, что менять не собирается, так как я езжу по плохим дорогом и агрессивно. Я потребовал позвать главного менеджера и при долгих спорах мне все поменяли. На 80 тыс. километрах повело передние тормозные диски – сменили (в этот раз новые). Больше проблем с машиной не наблюдал.

 

Только лишь одно попортило настроение, это то, что были постоянные стычки с этими дилерами, а так машиной полностью доволен. Могу дать совет, тем, кому гарантия не нужна, делайте ремонт в спец. центрах, а не у дилеров, потому что сдирают пополной, такое ощущение, что шатл ремонтируешь.

 

Добавлю еще, что кузов сделан идеально. За свою жизнь и за жизнь близких мне людей никогда не беспокоился. Очень прочный металл, был случай, когда пришлось это проверить. Хочу поменять автомобиль на 150 тыс. километрах, так как она уже свое отъездила, хоть я и уверен, что при правильном отношении к авто она еще и не одну сотню проедет.

 

Решайте сами, стоит ли вам брать такой автомобиль, я лично за два года эксплуатации был очень доволен этим шикарным авто. Автомобиль превосходен! Еще один недостаток, это то, что Крайслер быстро обесценивается. Так, что рекомендую тем людям, которые берут надолго.

 





Имя автовладельца: Артем