Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)


Chevrolet Viva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Viva
Тип кузова: Седан
Кузов: Viva
Серия: 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)
Год: 2007


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Приобрел Шевроле Виву около двух недель назад из хороших рук. Пробег составлял 5.5 тысяч километров в отличном состоянии. Катался до этого на вазовской двенашке и Reno Logan. Проездил на Шевроле около пяти тысяч километров. Самой дальней поездкой было расстояние в 700 километров.

 

По поводу сборки, сразу видно, что собирали в России. В краске на кузове полно песчинок, пластиковые элементы изготовлены неуклюже. Верхняя панель вообще сделана из мягкой пластмассы. При оформлении не загорался свет в салоне автомобиля и сигнализация тоже не работала, выяснилось, что на заводе не воткнули разъем в плафоне.

 

Багажное отделение вполне просторное и удобное, но крышка багажника не прикрыта ни чем изнутри. Когда едешь по неровным дорогам, что-то начинает скрипеть в передней правой двери. На багажнике установлена кнопка, которая при езде всегда скрипит. Читал как-то в журнале о комплектации GLS, а вот когда приобрел, то оказалось, что нет отдельных опций, к примеру, подогрева сидений, электро зеркал с подогревом, белых спидометров, тахометров с блестящей каймой, хромированных ручек дверей. Экономят на всем, на чем придется. Под передними сиденьями обнаружил непонятные провода, которые подключены к металлическим приборам, подскажите кто знает, а то я ни как не разберусь.

 

Кресла в автомобиле очень удобные, спина не устает даже при дальних поездках. Сзади пассажирам вполне просторно. Движок рычит как зверь на любых оборотах. Развивал скорость до 192 км/ч, но было ощущение, что это не предел, могла бы и до двух сот дотянуть. Волнует звук в двигателе в районе коленвала, когда на холостых оборотах движок работает. Не равномерный звук какой-то. Что это может быть, не знаю.

 

Коробка передач тугая, может, конечно, и разработается, но пока вообще быстро не переключишься. Радует, что хоть четко включаются передачи. В Рено Логан намного лучше коробка передач себя ведет и сцепление помягче будет. Вот только на что не жалуюсь, так это на педаль газа - она просто шикарная. Мой рост 1 метр 82 сантиметра, так что регулирование в двух плоскостях рулевой колонки для меня большая необходимость, с этим в Шевроле вопросов не возникло. Восхищает, то, что при пробуксовке одного из колес подключается второе. Ближний и дальний свет меня порадовал.

 

В городской среде, особенно если плохие дороги, машина ведет себя жестко, но зато на трассе такая работа подвески меня вполне устраивает. На большой скорости (около 190 км/ч) не чувствуешь ни какого напряжения. Руль хорошо слушается, в особенности, когда сам едешь. На скоростях 150-160 км/ч ухабов даже не чувствуешь. Расход в городе вполне сносный, но при такой мощности автомобиля хочется поездить на высоких скоростях. По инерции хорошо идет, можно таким образом экономить на топливе. По трассе, если нажимать на педаль газа, то расход получается около 8.5 литра на 100 километров.

 

На техническое обслуживание не появлялся. Гарантия пропала. Масло и фильтр поменял сам при 6 тысячах километров.

 

Могу сказать, что автомобиль меня вполне устраивает, хоть можно было и что-нибудь получше купить за 370 тысяч рублей. К примеру Опель Астру пятого года, с пробегом в 100 тысяч.