Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chevrolet Trailblazer 4.2 i 24V AWD (273 Hp)


Chevrolet Trailblazer 4.2 i 24V AWD (273 Hp)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Trailblazer
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Trailblazer (GMT800)
Серия: 4.2 i 24V AWD (273 Hp)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Сначала понравилась внешность. Увидел, глаз оторвать не мог. В 2007 году намерен был взять уже себе хороший дорогой автомобиль, в ценовом диапазоне от 3 до 3.5 миллионов рублей. Выбирал из Мерсов, бэх, Крайслеров, но так как у нас в России две беды, то решил хотя бы от одной избавиться и захотел приобрести внедорожник.

 

Просмотрел практически все внедорожники, на каждом даже прокатился. Но вот почему то про Шевроле позабыл. И как-то случайно вспомнил и сразу же записался на тест драйв. Первое, что почувствовал, когда сел в этот авто, так это то, что сел в родной любимый автомобиль. Газ до упора и до сотни за 9 секунд по паспортным данным, но по моему мнению гораздо быстрее машинка идет. Подвеска вообще классная – мягкая и не убиваемая. Сравнил стоимость Шевроле и других внедорожников, оказалось Шевроле в разы даже дешевле (1200000), но по характеристикам не уступает, естественно я выбрал Шевроле. Выехал на нем из салона тридцать первого марта, а на следующий день нужно было в командировку в Москву, потом в город Череповец и в Иваново. Внедорожник перенес все с необыкновенной легкостью.

 

По трассе когда идешь 100 или 160 км/ч, то разницу между скоростями не чувствуешь, только когда на спидометр взглянешь, понимаешь, что слегка превысил скорость…Шумоизоляция на пять с плюсом, если музыку не слушаешь, то при скорости в 100-120 хоть шепотом общайся. Когда музыка играет, то ни ветра ни подвески вообще не слышно. Про музыку могу сказать, что звук превосходный, динамики фирмы BOSE, без MP3, но мне и этого хватает, нарезал самой любимой музычки и колесишь по трассе!

 

Объем багажника просто огромный, да еще и сиденья раскладывать можно 60х40. Салон просторный, как сзади, так и спереди. Торпедо конечно вялая, а так все шикарно в этом авто. Именно внешний вид торпеды и отпугивает всех потенциальных клиентов при выборе автомобиля. На сиденьях при недолгой езде в городе сидеть хорошо, а вот когда в дороге долго едешь, то поясница начинает болеть, но возможно это из-за того, что сиденья не правильно отрегулированы. Регулировка сидений, кстати, электрическая с памятью с двенадцатью регулировками на два положения и подогрев для передних сидений. С подогревом так же зеркала, которые еще и складываются. Механическая регулировка руля, регулировка педалей производится сервоприводом. Присутствует датчик дождя, который глючит постоянно и включение света автоматически.

 

Этот автомобиль по-настоящему можно назвать внедорожником. Куда я только на нем не заезжал, выбирался из любых болот. Но вот пороги всю грязь собирают, бьются о бордюры, но пока до конца их не добью, менять не собираюсь!

 





Имя автовладельца: Дмитрий