Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)Chevrolet Niva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва После Нивы Форы приобретение нового авто было уже предопределено: поездки на дачный участок, буксирование прицепа и т.д. Конечно со старой Нивой отличия приличные в управляемости и комфорте.
Минусы конечно есть. Одни из них - когда при трогании подергивает трансмиссию (больше всего это наблюдается в пробках), мало мощности (особенно чувствуется при обгонах). Сделал небольшой апгрейт движку: повысил момент вращения и мощность, заменил распредвал. Все это обошлось мне в 15 тыс. рублей. Конечно, после всего проделанного претензий к двигателю не имею, тем более при стаже в 38 лет тип езды стал совсем не гоночным. Комфортная езда наблюдается при скорости в 110-120 километров в час.
Пробег у машинки составил уже 30 тыс. км. Езжу обслуживать только в сервисе, значительных поломок не было, скрипела как то шаровая – заменили. Поменяли сальники РЗМ и РК, большой надобности в этом не было, но хотелось, что бы все было в порядке. Лампочки габарита и ближнего света горели, залипло как-то реле БС, после этого загорались фары при выключении зажигания – пошел заменил, цена оказалась довольно смешная.
Охлаждающая жидкость в зиму уходит слегка, приходится доливать около 200-250 миллилитров. На патрубках, где смог, подтянул хомуты, но все равно мало помогало. Скорее всего, надо разбирать, ставить на герметик шланги, неровности защищать на патрубках, но до этого руки, ни как не доходят. Появляется коррозия на металлической рамке проема задней двери, но хорошо, что она съемная, так что проблем с ее ремонтом (покрыть грунтом ГФ-021) не возникнет.
Хочу признаться, что мне после приобретения сделали послепродажную подготовку – диагностику ступиц, протяжку и т.д., отметили превосходное качество сборки, из более менее серьезного – не был дотянут один из гидрокомпенсаторов в двигателе автомобиля.
Хочу отметить, как устанавливался фаркоп. Так как на заводе крепеж (гайки) был вварен в кузов, то установка ТСУ проходила всего лишь за пол часа. Еще ни один русский автомобиль так не радовал автовладельца!!!
По поводу эксплуатации: в летнее время катаюсь на «Тойо А/Т» производства ВСМПО с кованными дисками, в зимнее время езжу на стальных дисках на импортной липучке. Разница массы колеса 20 килограмм – 16 килограмм = 4 килограмма! Разница неподрессоренных масс 4*4 = 16 килограмм. Когда после зимней поры заменяешь шины на летние, которые полегче будут, то сразу ощущаешь прирост динамики. Расход 92 бензина на сто километров, в течение года составляет около 10,8 литров.
Заключение: превосходный автомобиль за те деньги, которые на него потратил при покупке. Конечно, каждый день в большом городе на нем ездить не рекомендую, так как левая нога сильно устает. Присматриваюсь в данный момент на Сузуки Гранд Витара – подобного класса автомобиль, который оснащается как внедорожник (пониженная передача + полный привод постоянный).
|