Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)


Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Niva
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Niva
Серия: 1.7 i (80 Hp)
Год: 2009


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

До приобретения Шевроле Нивы были у меня такие авто, как Ваз 2107, 21111, 2101, 21093. Не хватало денег на иномарку полноприводную, пришлось взять Ниву. В салоне утверждали, что это самый комфортабельный из самых доступных автомобилей.

 

Как только взял, то сразу понял, что этот автомобиль сильно отличается от тех, на которых я ездил ранее: кондиционер, высокая удобная посадка, светотехника в идеале. Но радовался я не долго. Когда выехал на трассу, то ощутил все минусы двигателя с 80–ю лошадками и карданного вала. После того, как я проездил на Ладе 21111, необходимо было поменять тактику при обгоне по трассе и со смирением относиться к частым переключениям на третью передачу при затяжных подъемах.

 

После того как накатал около 6 тыс. километров, потекли сальники редуктора, заднего моста и раздаточной коробки. На старых вазах сальники ходили 120 тыс. километров. Похоже на комплектующих экономят. По гарантии при замене поставили такие же, импортные устанавливать отказались, говорили, что завод производитель не дает на них одобрения.

 

Когда заменяли сальники на станции, то случайно сдвинули кольцо грязеотражающее с раздаточной коробки. Но вот только я это заметил через день, когда услышал какие-то неприятные звуки снизу. В сервисе мне сказали, что гарантия на это не распространяется и нужно платить за это деньги.

 

Двигатель решил форсировать до объема в 2 литра и установить новую коробку. Вот только не получилось это сделать, так как появилась течь, вот теперь боюсь, что машина полностью развалится, так что собираю деньги на новый автомобиль и, естественно, не российского производства.

 

Машина отвратительна в том виде, в котором ее продают в автосалонах. Чтобы довести этот автомобиль до лучшего состояния нужно в нее вложить еще около 100-150 тыс. рублей, много времени и нервов. При таких вложениях лучше купить какую-нибудь иномарку, которая не будет так часто ломаться, как этот так называемый внедорожник.

 

Вывод: сейчас собираю деньги на лучший автомобиль и ищу того, кто «влюблен» в такого рода автомобили, чтобы продать ему этот «самый комфортабельный из самых доступных автомобилей».