Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti 1.6 i 16V (109 Hp)


Chevrolet Lacetti 1.6 i 16V (109 Hp)

Основные характеристики
Марка: Chevrolet
Модель: Lacetti
Тип кузова: Универсал
Кузов: Lacetti Wagon
Серия: 1.6 i 16V (109 Hp)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Долго раздумывал, что купить не дороже 400 тыс. рублей. Вычеркнул из списка Форд Фокус, Ладу Приору, Рено Логан.

 

После всех обходов по автосалонам, решил приобрести себе Шевроле Лачетти, так как там делали скидку. Взял с кузовом универсал, двигатель объемом 1.6 за 401 тысячу рублей, минимальная комплектация (все кроме кондиционера, но я жалел о том, что его не поставил лишь в жаркие дни лета). Вполне комфортный автомобиль и для водителя и для пассажиров, по просторам и размерам салон не соизмерим со своими сверстниками. Смотрится очень солидно и гармонично в кузове универсал, с места трогается моментально, легко доказывает, что автомобиль не овощевоз, радует, что движок способен на второй скорости вытянуть практически до ста километров в час.

 

Очень огромный багажник, вмещает в себя все, что необходимо, даже несколько велосипедов можно вместить, подходит для долгих поездок на отдых. Шумоизоляция на удивления очень даже хороша для бюджетного класса, по трассе идет плавно, ни куда не кидает, высокий дорожный просвет и энергоемкая подвеска, но при первом же попадании на щебенку, решили эксплуатировать автомобиль более аккуратно – слишком краска нежная, постоянно раньше переживал, когда увижу какой-нибудь скол на крыле, или багажнике.

 

По ходовым качествам, машинка скорее всего уступает своим конкурентам, как ни как кузов универсал, подвеска рассчитана на комфорт (видны намеки на крены и валкость, когда экстремально рулишь, на неровностях раскачивает, с рулем нет нормальной обратной связи), но именно из-за таких мелких недостатков автомобиль едет аккуратно и не спешно (средняя скорость составляет по трассе 120 -140 км/ч, зависит от того какое качество дороги), при езде более 14 часов за рулем, или пробеге более тысячи километров за день, поясница совсем не устает и не подкашиваются ноги.

 

Было неоднократно, что застревал на машинке в снегу и сжигал сцепление, несколько раз в неуправляемый занос уходил на льду (но это моя вина, сам спровоцировал), много раз по бездорожью проезжал, одним словом испытывал очень хорошо автомобиль. В данный момент у меня пробег составляет 47 тыс. километров, но про надежность рано еще говорить, три ТО пока пройдены, недавно поменял передние тормозные колодки, прокладку клапанной крышки по гарантии, два комплекта ключей, замечал некоторые недостатки в ТО (не затянули как надо колеса, провод свечной повредили и т.д.)

 

За все время, которое я проводил в сервисе, нагляделся на множество проблем, которые возникают у владельцев Опелей, на них столько денег уходит просто ужас, поэтому я не гоняю и объезжаю ямки. Кто хочет приобрести себе универсал за небольшие деньги, могу посоветовать брать Шевроле Лачетти.

 

Расскажу о некоторых недостатках:

 

1) Довольно мягкий кузов, что характерно для универсалов, поскрипывают двери, бывает что панелька.

 

2) Спинке сиденья не хватает жесткости, и регулировки по высоте мало.

 

3) Быстро салон пачкается, так как велюр светлый, затираются стекла боковые.

 

4) Штатные колеса какие-то дубовые, уже ожидаю того моменты, когда они сотрутся.

 

5) Слабоватый двигатель (1.6), только после 4 тыс. оборотов выдает мощи, при обгоне нужно с 5 на 3 переключаться.

 

6) Расход топлива приличный, в городе в зимнее время около 15 литров на сотню, а летом 13, по трассе от 8 до 10, зависит от того как на педаль давить.

 

7) Зимой долго обогревается салон автомобиля.

 

8) Цены просто нереальные на оригинальные запчасти.