Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 3.2 i V6 24V AWD (230 Hp)Chevrolet Captiva 3.2 i V6 24V AWD (230 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Сел я на Шевроле Каптиву с БМВ третьей серии (2004 E46). Я хоть и люблю брендовые автомобили, такие как: Лексус, БМВ, Тойота, но выбрал Каптиву из-за того, что денег было мало, а хотелось приобрести себе внедорожник, который сможет многое в себя вмещать.
После того как просмотрел всех конкурентов, провел даже несколько тест-драйвов, выбрал несколько машинок. Это был Икс Трейл, Антара и Шевроле Каптива.
Внешний вид у Икс Трейла и Антары мне вообще не нравился, да и внедорожниками их сложно назвать, так что выбор окончательно пал на Шевроле Каптиву, которая по кузову показалась мне красивее всех остальных, да и меньше угоняют, КАСКО тоже не дорогое. Еще и скидку предложили за 2008 год.
Наконец взял себе Каптиву, с опаской брал конечно, так как за день до этого начитался различных отрицательных отзывов, краш-тестов, уже даже думал, что совершил огромную ошибку. Но все равно купил и вот я с июня месяца катаюсь на Шевроле. 8 тыс. километров проехал за два месяца.
Теперь я поделюсь с вами ощущениями:
1) Не согласен с теми, кто писал про проблемы с сиденьями, у меня все за пять минут настроилось и, самое главное, я ощутил то, что не испытывал не в одном автомобиле, кресло поддерживает спину настолько хорошо, что такое ощущение, что спина влилась в это сиденье. Смутил один нюанс, это то, что на водительском сиденье электрическая регулировка, а на пассажирском – обычная, так это при том, что комплектация максимальная.
2) Кнопки омывателя фар не очень удобно расположены и кнопки складывания зеркал не там где надо. Конечно, может я не привык, но все равно я считаю это минусом, так как они очень маленькие и из-за руля их совсем не возможно увидеть.
3) Дисплей бортового компьютера меня смущает. Какой-то маленький он. В Антаре стоит 2-х дюймовый, так что поищу получше и поставлю к себе в авто.
4) Если сравнивать с БМВ, то у Шевроле руль просто превосходный (гидроусилитель). Автомобиль при своих габаритах очень легко разворачивается. Радует очень управляемость, довольно легко входит в повороты.
5) Обязательно уделите внимание сход развалу, так как у моей машинки руль слегка криво стоял, но ничего, эту проблему быстро исправили.
6) Кондиционер автомобиль сильно напрягает.
7) Коробка автомат почти не тупит, но требует бережного обращения.
8) Разгоняется же Шевроле Каптива с места, быстрее, чем Туарег с тем же объемом.
9) Очень радует проходимость автомобиля, но еще нужно немножко довести до ума.
Теперь самое главное. Решил же я протестить полный привод данного автомобиля. А было это так. Поехал за город, там свернул на тропинку и увидел не вспаханное поле, поехал по нему, потом вижу, небольшая лужица посреди поля, ну и решил разогнаться и прямо по этой лужице проехаться. Разогнал авто до двадцати километров в час и ужаснулся. Это была походу не лужа, а ловушка какая-та, потому что автомобиль так утоп в грязи, что аж днище легло на грязь, а колеса взяли и вниз провалились. Что мне делать я не знал.
Решил сдать слегка вперед, немного проехал и начал снова буксовать, назад – тоже самое. 5-7 минут буксовал, пока температура не поднялась до критической отметки и бензина пол бака не скушало, но зато после этого машинка выскочила обратно на тропинку как кузнечик. Не подвела малышка!
|