Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD (255 Hp)


Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD (255 Hp)

Основные характеристики
Марка: Cadillac
Модель: SRX
Тип кузова: Универсал
Кузов: SRX
Серия: 3.6 i V6 24V AWD (255 Hp)
Год: 2004


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Привет всем! Как и большинство автолюбителей, перед покупкой нового автомобиля, выбирал из нескольких вариантов. Не хотелось, однако, ездить на том, на чем ездит полгорода. В результате я и выбрал этот автомобиль. Машину покупал не новую. В комплектацию входило все, что мне было нужно: DVD, навигационная система, три ряда сидений, подогревы и так далее.

 

Через пару дней после покупки необходимо было «смотаться» на Украину. Проехал 1200 километров без намека на какие-либо проблемы. Во время путешествия сравнивал Cadillac с Nissan Murano (есть у меня и такой автомобиль). Больше мне понравилось все-таки мое новое приобретение.

 

И вот на границе со мной случается неприятная история. Зашел в магазин, возвращаюсь, пытаюсь завести. Никакой реакции. В придачу еще и ключ не смог вынуть из замка зажигания. В рулевой колонке имеется кнопка разблокировки. Полчаса «сердобольные» украинцы помогали мне завести автомобиль. В результате один из них предложил съездить в Харьков (в тридцати километрах) и купить аккумулятор. Купил отечественную аккумуляторную батарею. Возвращаюсь на границу и иду с украинской стороны с аккумулятором. Пограничник ко мне с претензиями. Я ему протягиваю ключи: «Заведешь – твоя». Майор плюнул и ушел.

 

Установил аккумулятор – результат отрицательный. Кое-как получилось завести. Через пару часов отказали практически все приборы. Возвратился домой и первым делом поехал в сервис.

 

Пришлось целый месяц ожидать «вердикта». Машина на сервисе была полностью разобрана, было проверено все, что только можно было проверить. В результате причина этой неполадки так и не была выяснена. Автомобиль был отогнан в другой сервис, где мастер через день «установил диагноз» -- вышел из строя блок управления двигателем. Пару недель – и автомобиль был в полном порядке.

 

В автомобиле не устраивает маленький объем бензобака. Он рассчитан всего лишь на семьдесят литров. Не понравилось управление задним «дворником». Не очень хорошая управляемость автомобиля. Эта проблема была решена мною сменой резины.

 

В интернете я обнаружил сайт, где можно заказать дополнительное оборудование для автомобиля. Здесь же были приобретены и тормозные диски и колодки, поскольку этих оригинальных запчастей хватило только на десять тысяч километров. Теперь срок службы колодок и дисков увеличился до двадцати тысяч километров. Сроки доставки – четырнадцать дней.

 

Спустя год сломался датчик скорости в заднем левом колесе. Пришлось раскошелиться на 9 тысяч рублей, чтобы купить новый. Однако это вышло в два раза дешевле, чем если бы я покупал у дилера.

 

В остальном машина меня полностью устраивает. Сейчас пробег составляет сто пятьдесят тысяч километров. Недавно попал в аварию. В результате у Nissan Almero полностью снесло заднюю часть, а у моего автомобиля лопнул бампер. Так что в этом плане машина крепкая. Вот, собственно, и весь мой рассказ об этой модели. Будут еще какие-нибудь новости – сразу же напишу. Всем удачи на дорогах и поменьше поломок ваших любимых автомобилей.

 





Имя автовладельца: Игорь