Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD (255 Hp)Cadillac SRX 3.6 i V6 24V AWD (255 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Свой Cadillac SRX с объемом двигателя 3.6 я купил новым весной 2009 года. Проехал на сегодняшний день на нем уже 7000 километров. До этого знаменательного момента пользовался Honda Accord 2007 годы выпуска, Mitsubishi Lancer 2005 года выпуска, BMW 5 E34, Volkswagen Passat, Ford Sierra, ВАЗ 2107 и т.д. Водительский стаж – 33 года.
Перед покупкой очень сомневался. Таких автомобилей в России не очень много, а отзывов о них еще меньше. После прочтения парочки отзывов вообще раздумал приобретать этот автомобиль. Потом еще оказалось, что все реализуемые в России Cadillac производятся в Калининграде. Однако после долгих рассуждений решил все-таки поэкспериментировать. Немаловажную роль в принятии такого решения сыграла очень хорошая комплектация: музыкальный центр, видео, TV, возможность проигрывания MP3, люк над двумя рядами сидений, хорошие отделочные материалы, контроль уровня давления в шинах, дополнительный ряд сидений, появляющийся из пола после нажатия кнопки, просторный салон, подогрев руля и т.д.
Через несколько недель после покупки в течение 10 дней я проехал 5000 тысяч километров по очень плохим дорогам. Автомобиль показал себя с лучшей стороны. Отличная звукоизоляция, мягкая подвеска. Расход топлива – 13,7 литра на 100 километров.
В этом авто мне практически все нравится. Из недостатков могу отметить не очень хороший свет. Также для меня остается загадкой: почему на неработающей аудио-системе горит дисплей? Это исправляется в меню функции экрана. Не очень «расторопные» тормоза.
Автомобиль 2008 года выпуска приобретался в ходе акции GM и предоставления скидки в 25%. За этот автомобиль я заплатил 1,4 миллиона рублей. К примеру, Volkswagen Touareg в то время стоил 1,8 миллиона рублей, а его комплектация была во много раз «скуднее».
Техническое обслуживание проходится каждые 40 тысяч километров. В принципе, оно заключается в замене масла и фильтров.
При приобретении автомобиля в салоне мне дали карточку сервисного обслуживания Cadillac и сообщили, что специалисты этой службы бесплатно выедут к месту поломки и доставят автомобиль в сервис. Пробовал звонить по указанному номеру телефона, однако трубку так никто и не взял. Может этот сервис не оказывает услуги в выходные дни?
Мои, тестировавшие автомобиль, друзья его ходовыми качествами остались удовлетворены.
Моей целью не является реклама этого автомобиля, поскольку понимаю, что 2 месяца использования являются очень маленьким сроком, чтобы говорить объективно. Если выявятся какие-либо дефекты – обязательно напишу еще один отзыв.
|