Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Cadillac Escalade 6.2 i V8 (409 Hp)


Cadillac Escalade 6.2 i V8 (409 Hp)

Основные характеристики
Марка: Cadillac
Модель: Escalade
Тип кузова: Универсал
Кузов: Escalade II
Серия: 6.2 i V8 (409 Hp)
Год: 2006


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Добрый день! На этом автомобиле я езжу уже на протяжении целого года. Cadillac был куплен новым у «серых» дилеров осенью 2006 года. И вот уже целый год я являюсь счастливым обладателем этого автомобиля. До этого из автомобилей этого же уровня пользовался Крузак 100, Гелик G500, Лексус RX330, Хаммер 3. Хочу сказать, что эти автомобили даже сравнивать не стоит. Автомобиль очень красивый и стильный. Никаких проблем с этим авто у меня пока не было. Техническое обслуживание на официальном сервисе отнюдь нельзя назвать дорогим. Недавно менял масло и фильтры. В результате было уплачено 3800 рублей. Специалисты сервиса также абсолютно бесплатно предложили сделать диагностику подвески. 10 тысяч километров – полет нормальный. А это учитывая, что езжу на «всесезонке». Однако выводы о надежности подвески делать рановато. Пробег на сегодняшний день составляет уже 40 тысяч километров.

 

Ходовые качества

 

Эксплуатирую автомобиль очень аккуратно, конечно, не на скорости 60-80 км/ч, но все же… Иногда, правда, не выдерживаю и выжимаю из автомобиля по максимуму – все 403 лошадиные силы. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Разгон плавный. Двигатель издает звуки, которые воспринимаются как песня. Ухабы на дорогах в автомобиле не ощущаются благодаря хорошей подвеске. На скорости в 180 км/ч (максимум, который позволяют «выжимать» системы безопасности) трехтонный автомобиль управляется отлично. Естественно, не спортивный автомобиль, однако, не все «массивные» автомобили так хороши в управлении на такой скорости.

 

Шум в салоне отсутствует на любых скоростях. Звукоизоляция настолько хороша, что вы едва будете слышать даже исходящий от шин шум. На малых скоростях руль «легкий», при увеличении скоростей «тяжелеет», однако, это дает возможность ощутить автомобиль всем телом. Во время долгих путешествий усталость абсолютно отсутствует, в том числе благодаря и вентиляции сидений.

 

Расход топлива по городу составляет 26 литров, а по трассе – 12-16 литров на сто километров.

 

Недостатки

 

Сейчас хочется рассказать для полноты картины и о «минусах» этого автомобиля. В первую очередь большим недостатком является низкий бампер, что особенно чувствуется зимой во время движения по бездорожью. Решили как-то с друзьями поэкстрималить. Заехали на заснеженное поле, и тут же Cadillac увяз в снегу. В результате спасательной операции в том же положении оказался и Hummer. Вот тебе и экстрим – лопаты в руки и разгребай. Электроника постоянно вмешивалась и только мешала.

 

В итоге все окончилось благополучно. В результате мы осознали, что этот автомобиль не предназначен для экстремального бездорожья.

 

Итог

 

Автомобиль престижный и солидный. Очень комфортабельный. Однако потребляет слишком много топлива. Отличные ощущения от управления этим автомобилем.

 

Причинами для приобретения этой модели были:

 

- безопасность и неугоняемость;

- комфортная езда;

- отличная динамика автомобиля;

- отличное качество материалов и сборки;

- имиджевый автомобиль.

 

В течение годового использования с машиной не возникло абсолютно никаких технических проблем.

 

Всем счастливо!