Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Cadillac BLS 2.0 i 16V Turbo (175) AT


Cadillac BLS 2.0 i 16V Turbo (175) AT

Основные характеристики
Марка: Cadillac
Модель: BLS
Тип кузова: Седан
Кузов: BLS
Серия: 2.0 i 16V Turbo (175) AT
Год: 2007


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Приветствую всех! Отзывов об этом автомобиле недостаточно. До приобретения Cadillac пользовался Жигулями, Opel Vectra B, Mazda 6.

 

От автомобиля я в первую очередь требовал:

 

- комфорта;

 

- хорошей музыки;

 

- хороших «климатических условий» в зимний период.

 

Итак, в итоге я решил купить Cadillac BLS 2.0 в комплектации, в которую входило все, что только можно представить. Как осуществлялся выбор? Хотелось бы иметь качественный автомобиль за хорошие деньги, без лишних «наворотов».

 

Поскольку мне не очень нравилась продукция японского автопрома, а «немцы» очень часто становятся целью для угонщиков, решил обратить свое внимание на американские авто. Таким вот образом и был выбран Caddilac. Было потрачено несколько выходных для тестирования автомобилей, в результате чего и была выбрана именно эта модель.

 

Расскажу о протестированных мной автомобилях этой марки. Понравилась динамика и управление, а также комфорт этих автомобилей во время езды. Несколько не пришелся по вкусу внутренний дизайн CTS и STS. Хотел я уже было приобрести CTS. Но потом расхотелось приобретать машину, которая снималась с конвейера. В итоге выбор пал на BLS. По мощности двигателя он ничем не уступал CTS (мотор, правда, турбированный).

 

Поведение автомобиля на дороге во время тест-драйва мне понравилось. Мощный двигатель в 210 л.с. и практически бесшумная комфортная езда. Салон у автомобиля просторный.

 

В итоге автомобиль был куплен. Что могу сказать на данный момент об автомобиле, который проехал 1500 километров? «Сделано в России» проявилось следующим образом:

 

- в правом дефлекторе воздуховода отсутствует какая-то деталь, что сказывается на невозможности регулировки потока воздуха;

 

- дальний свет освещает все что угодно, но только не дорогу.

 

Что касается ближнего света, то его, в принципе, с легкостью можно использовать и как дальний. К примеру, ксеноновый свет на автомобиле жены никакого сравнения со светом Cadillac не выдерживает.

 

На 4500-5000 оборотов шумоизоляция избавляет вас от любых шумов. Однако давление в низкопрофильной резине в 2,5 атмосфер очень хорошо передает ее шум через подвеску. В принципе, этот недостаток устраняется заменой на 16-дюймовые колеса с высокопрофильной резиной.

 

Об управляемости автомобиля сейчас говорить что-либо сложно, поскольку автомобиль находится на «испытательном сроке» (обкатывается), поэтому никаких маневров я еще не делал. Могу сказать, что автомобиль едет туда, куда тебе нужно.

 

Подвеска – то, что надо! Мне нравится, как автомобиль преодолевает трамвайные пути, как ведет себя на ухабистых российских дорогах. Абсолютно никаких укачиваний и раскачиваний не происходит. Короче, такое ощущение, что подвеска настраивалась персонально под меня.

 

Расход топлива – 14,7 литров на 100 километров. При этом нельзя сказать, что я слишком уж «отжигаю». Во-первых, автомобиль новый. Во-вторых, можно довести число оборотов до 4 тысяч на светофоре, и мало кто окажется рядом. Хотя мне все равно. Считаю, что мощный двигатель является залогом безопасности маневров, поэтому и не практикую жжение резины на светофорах.

 

Автомобиль обладает очень вместительным багажником. В салоне поддерживается комфортная температура – климат-контроль порадовал. До тех пор, пока двигатель не прогрелся, воздух в салон не поступает. После достаточного прогрева двигателя включается обогрев салона.

 

Величину руля можно отнести и к достоинствам, и к недостаткам. Крутить его при перестроениях не очень удобно, а вот при спокойной езде...

 

Музыкальная система из 9 колонок также порадовала своей мощностью. В комплектацию автомобиля входили также многофункциональный дисплей и навигационная система.

 

А вот подлокотник мне показался не очень удобным. Он находится слишком далеко. Крышка подлокотника может выдвигаться вперед. Однако в таком положении она плохо фиксируется, что вызывает определенные неудобства. Отсутствует светодиод над замком зажигания. Мелочь, которая есть в Mazda.

 

В общем и целом автомобиль хороший. Проблему с дефлектором можно отнести к разряду пустяковых.

 

Считаю, что машина предназначена для людей среднего возраста, предпочитающих комфортное и спокойное вождение.

 





Имя автовладельца: Игорь