Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле BMW X5 3.0d (235 Hp) DPF


BMW X5 3.0d (235 Hp) DPF

Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: X5
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: X5 (E70)
Серия: 3.0d (235 Hp) DPF
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Добрый день! Предыдущий раз я рассказывал об эксплуатации Х5 3.0D (кузов Е53). Сегодня хочется поделиться впечатлениями о Х5 3.0D (кузов E70).

 

Автомобиль покупался новый. Еще до приобретения не раз видел этот автомобиль и, если честно, дизайн автомобиля мне не очень понравился. На мой взгляд, передняя часть автомобиля потеряла ту строгость, которая была характерна для предыдущей модели. Но это мое субъективное мнение…

 

Хочется отметить особенности автомобиля, которые мне понравились:

 

1. Возможность самостоятельного программирования открывания дверей, т.е. без помощи сервиса. Теперь можно запрограммировать запирание дверей после начала движения либо открытие дверей при помощи пульта и т.д.

 

2. Наличие системы самодиагностики. На дисплей бортового компьютера выводится максимум информации о состоянии автомобиля.

 

3. Отличная шумоизоляция. При езде в салоне автомобиля не слышно ни двигателя, ни шипов резины. Вот, правда, когда находишься снаружи, понимаешь, что в предыдущей модели двигатель производил меньше шума.

 

4. Мощный двигатель. Это, конечно, сказывается на расходе топлива – 12,5-13,5 литров на сто километров по городу.

 

5. Отличный свет.

 

Не понравилось, когда после 5000 тысяч километров пробега в автомобиль пришлось доливать масло. Хотя после замены отъездил уже 17 тысяч километров, и все в порядке.

 

Салон у автомобиля просторный и комфортный. Каждая деталь находится на своем месте. Кресла удобные. На дороге автомобиль показывает «высший класс», как при езде по трассе, так при поворотах. Тронуться с места на гололеде не составляет больших трудностей, поскольку электроника не дает возможности буксировать колесам. За счет этого автомобиль трогается с места как будто под колесами асфальт.

 

Не понравились в автомобиле посадка и высадка. При выходе из автомобиля всегда есть большая вероятность испачкать одежду. Еще я все время задеваю выключатель света, чего на предыдущей модели никогда не случалось. Хорошо, после того как включается сигнализация все «лишние» потребители энергии выключаются.

 

Несколько слов хочется сказать об аккумуляторе. На автомобиле установлена спутниковая сигнализация, которая постоянно «надоедает», то агрегат какой-то не правильно функционирует, то с аккумулятором не все в порядке. Из этого можно сделать вывод, что вся энергетическая нагрузка ложится на собственный аккумулятор.

 

Как то был случай, когда я не пользовался ею несколько дней. Прихожу, начинаю заводить – чувствую, заводится «с натяжкой». Завелась и тут же на дисплее выскакивает символ «шестеренка».

 

«Шестеренка» обозначает неполадки в КПП. Звоню официальному представителю, и он мне объясняет, что подобные ситуации возникают при слабой зарядке аккумулятора, чему причиной может быть спутниковая сигнализация.

 

Что касается джойстика КПП. Очень практичная вещь: автомобиль встает в режим «паркинг», когда вы прекращаете движение, отстегиваете ремень и открываете дверь.

 

Оценил переключатели поворотов и дворников. При открытии задней двери в непогоду, вода, как на предыдущей модели, не затекает в салон.

 

Вот, кажется, и все, о чем я хотел написать. Счастливо!