Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле BMW 7er 730 i,iL (188 Hp)


BMW 7er 730 i,iL (188 Hp)

Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: 7er
Тип кузова: Седан
Кузов: 7er (E32)
Серия: 730 i,iL (188 Hp)
Год: 1989


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

BMW 730i E32 1989 года выпуска. На этом автомобиле я ездил на протяжении 4 лет. Более половины этого срока автомобиль находился в ремонте и не использовался по разным причинам. Пробег машины – 500 тысяч километров. Автомобиль был приобретен отремонтированным после аварии. Только после этого я понял, почему не следует покупать побывавшие в аварии автомобили с таким пробегом. Возился я с этим авто, возился, пока не осознал, что все мои усилия просто тщетны, и это сродни вычерпыванию воды из лодки, которая вся в дырах от старости.

 

Из недостатков хочется отметить неприятный запах в салоне, напоминающий запах антифриза. Причем запах «стоит» в салоне постоянно, а привыкнуть к нему никак не получается. Все пассажиры сразу отмечали этот недостаток. Проверил уровень антифриза. Все оказалось в норме, никаких утечек обнаружить не удалось. Начал использовать тосол, но никаких изменений не произошло. И тут я осознал, что битва проиграна мной.

 

Автомобиль не оборудован кондиционером, однако предусмотрена регулировка температуры. Но усилия отрегулировать эту систему успехом не увенчались. В салоне было либо слишком жарко, либо слишком холодно. Лобовое стекло, после включения обдува, сразу же запотевало. Постоянно возникали проблемы с дворниками, которые двигались то слишком медленно, то слишком быстро.

 

Капот слишком массивный для поддерживающих амортизаторов. Небольшого дуновения ветра достаточно для того, чтобы захлопнуть его. Пару раз уже так и происходило, и мне только чудом удалось избежать получения увечий.

 

Также меня, к примеру, не устраивает размер салона. При том, что автомобиль достаточно большой, в салоне не слишком-то можно развернуться. Из-под заднего сиденья неудобно доставать аккумуляторную батарею. Кожаный салон отделан тонкой кожей, которая постоянно рвется или трескается. Оповещение бортового компьютера я отключил сразу из-за резкого звука. Причем компьютер не в состоянии «внятно» сообщить ни количество топлива, ни температуру.

 

Багажник у автомобиля неглубокий. Как только останавливаешься на неровности, бензонасос оказывается уже без топлива. Приходилось искать ровную поверхность. Сложная, постоянно «глючащая» электрика. Сигнализацию приходилось по несколько раз менять. Думаю, что причиной этому была именно электрика. Спустя некоторое время в салоне начал провисать потолок.

 

Разгон у автомобиля приличный. Удавалось разгонять до 200 км/ч. Нервирует некоторая «тупость» при езде на высоких оборотах. Из недостатков можно упомянуть также систему охлаждения двигателя.