Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле BMW 5er 520 i (129 Hp)


BMW 5er 520 i (129 Hp)

Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: 5er
Тип кузова: Седан
Кузов: 5er (E34)
Серия: 520 i (129 Hp)
Год: 1989
Пробег: 330000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Привет всем! Моя история пойдет об отличном немецком представителе «БМВ» 520і 1989 года выпуска с моторчиком М20 129 л.с.

 

Владельцем подобной машины являлся с 2003 года и до 2005.

 

Начнем с короткой предыстории…. Признаюсь, что это мой первый автомобиль, который попал ко мне практически случайным образом. В то время я только-только отправился учиться на права, впоследствии по хорошему знакомству удалось приобрести данный автомобиль, то есть мне даже не пришлось выбирать из всех существующих автомобилей, БМВ нашла меня сама.

 

Долго я не «тянул резину» и согласился на покупку практически сразу, цена меня более чем устраивала. Внешний вид машины был идеальным. В связи с тем, что я только учился управлять автомобилем, то решился прокатить свою новую покупку только в пределах района. На учения подкатывал на собственном автомобиле и под прицельным вниманием инспектора, пересаживался в учебную «шаху», где тут же поражался отличиям двух машин, сразу оговорюсь, что не в пользу «шахи».

 

Мои наблюдения. Мой автомобиль представлял собой БМВ цвета бежевого металлика, немного битый по кругу. Машина ездила отлично, резину не «жрала», зазоры были более-менее. Одним словом, автомобиль был сделан, как говорится, на совесть.

 

Что такое ржавчина я, к счастью, так и не узнал.

«Фарш» моей БМВ состоял из следующей комплектации: электрозеркала с наличием подогрева, АБС, ГУР, а также механический люк, который работал в двух доступных положениях. То есть, как видите, комплектация была минимальной – только все необходимое. Показатель пробега был не более 300 тысяч км., но, как мне, кажется, пробег был немного скручен, об этом уверяли следующие факты и моменты: довольно сильно протертое сиденье водителя, а также стертые направляющие КПП.

 

Салон автомобиля был темно-коричневого цвета, правда, на то время мне безумно хотелось стать счастливым обладателем черного кожаного салона, но, тем не менее, с ситуацией пришлось смириться. В целом, внешним видом БМВ я был доволен. Как по мне, то дизайн автомобиля данной марки на то время являлся одним из самых гармоничных и хорошо продуманных.

 

В общей сложности, за время владения автомобилем, накатал я около 35 тысяч километров. Итак, какие манипуляции приходилось проводить с автомобилем:

 

1. прежде всего – это замена задних ступичных подшипников;

 

2. далее следовала замена расходников, каждые восемь тысяч пробега, также присутствовала замена ГРМ чистка инжектора;

 

3. Доводилось ставить в немного «уставшие» задние пружины межвитковые проставки, в связи с чем, зад автомобиля приподнялся на один-два сантиметра;

 

4. Менялись тормозные колодки (передние и задние);

 

5. Также покупался совершенно новый аккумулятор.

 

 

Скорее всего, многие здесь присутствующие мне не поверят, но на этом мой список заканчивается. Никаких поломок не наблюдалось. Ближе к продаже начались проблемы с подтеканием задних стоек, тем не менее, я не стал заниматься решением этой ситуации, и, каюсь, в таком состоянии продал автомобиль. Во время того как я ехал снимать автомобиль с учета, индикатор показал о поломке АБС, такое ощущение, что автомобиль не хотел расставаться со мной и как только можно оттягивал грустный момент. Я поначалу даже расстроился, но тем не менее, заглушив машину и заведя ее заново увидел, что индикатор погас и больше не беспокоит.

 

Относительно, запчастей, то их всегда было представлено огромное количество, а поэтому проблем с поиском не возникало.

 

Единственное, что меня «конкретно» не устраивало в автомобиле – это ближний свет. Складывалось впечатления, что вовремя включения этого света – ситуация с обзором никаких существенных изменений не потерпела. И это при том, что фары находились в идеальной чистоте и даже смена на более дорогие лампы существенно на обзор не повлияла. Дальний свет не нуждался ни в каких претензиях, но, понятное дело, что на городских улицах пользоваться им мне не приходилось.

 

Некоторые вопросы возникали относительно организации внутреннего пространства автомобиля, которое представляло собой существенную нехватку места для пассажиров, разместившихся на задних сиденьях.

 

Еще хотелось бы добавить, что автомобиль обладал поистине крепкими бамперами и кузовом. Одним словом, железо того времени – это не современный «развод». Чтобы поставить вмятину, нужно было хорошенько постараться, а не просто дунуть. Также скажу, что в связи с моей неопытностью в сфере эксплуатации автомобилей, моей машине в постоянном режиме приходилось брать штурмом сугробы и бордюры. Замечу сразу - последствий никаких. Тем не мене, стоит отметить, что в те времена автомобиль на улице всегда являлся так называемым «потенциальным донором». Лично у меня неоднократно пытались открутить бампера. К сожалению виновника поймать не удалось, а то я б ему показал, как плохо, когда тебе что-то отвинчивают. Не меньшей любовью автомобиль пользовался у всех местных Гаишников.