Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле BMW 3er 318 i (143 Hp)


BMW 3er 318 i (143 Hp)

Основные характеристики
Марка: BMW
Модель: 3er
Тип кузова: Седан
Кузов: 3er (E46)
Серия: 318 i (143 Hp)
Год: 2003
Пробег: 140000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Всем здравствуйте! Мне повезло ознакомиться с множеством различных отзывов на Вашем сайте. Признаюсь, сей факт очень сильно повлиял на мое решение приобрести автомобиль. До покупки БМВ у меня был опыт «общения» лишь с русскими «представителями».

 

Но вот в связи с многочисленными советами друзей и форумчан решил в этот раз остановить свой выбор на немке. Полистав Интернет-страницы, присмотрел, как мне казалось, совсем не плохой вариант – Фольц Джета, 2003 года выпуска. Правда, когда приехал рассмотреть автомобиль в непосредственной близости, оказалось, что продавец еще тот жулик, как оказалось, цена на самом деле намного выше заявленной в Интернете, да и машина не в таком отличном состоянии как заверяли.

 

В конечном итоге, мне удалось развести своего друга продать мне свой автомобиль. В ноябре в моей руке, наконец-то, заблестели ключи от «мечты». И вправду, автомобиль марки БМВ способен вызвать неограниченный поток восторга и радости, и это не смотря на то, что автомобиль обладал лишь базовой комплектацией, без всевозможного дополнительного «фарша». Пробег машины составлял не более 119500 км. Первым делом, куда мы отправились с моей новой «малышкой» был местный автосервис, где мы тут же сменили масло.

 

Первая поломка произошла после очередной поездки в магазин. Автомобиль начало троить, появилась довольно сильная вибрация руля, одним словом, автомобиль начал двигаться как русский: куда-то бесследно исчезла динамика, началась бешеная тряска на холостых. Решил отправиться в сервис, подключил к компу и выяснил, что полетела катушка зажигания на первом цилиндре. Смена обошлась в 800 рублей.

 

Через месяц приключилась новая беда – вторая поломка. После очередной мойки автомобиля, вдруг, ни с того ни с сего замирают все приборы, тем не менее, в динамике никаких изменений не наблюдалось. С панелью приборов творилось что-то неладное: она то тухла, то снова загоралась. Заглушил машину, вынул ключ, оказывается, на нем остались капли воды. Пришлось навестить теплую стоянку. Примерно через три часа все стало на свои места.

 

Третья поломка, примерно тоже через месяц, была идентичной первой, правда теперь, проблема заключалась в четвертом цилиндре. На мой вопрос, почему так часто случаются подобные неприятности, сказали, что согласно ТО нужно менять каждые 8000 км, при том, что моя показывала уже около 126000 км.

 

Четвертая поломка. Примерно на протяжении месяца мне довелось прислушаться к странному и все увеличивающемуся скрипу с правой стороны во время поворота. Опять навестил сервис, оказалось – шаровая. Согласно инструкции необходимо менять целиком вместе с рычагом, цена подобной процедуры около 5000 рублей без учета работы. Предложили следующий вариант: переварить шаровую в рычаге, уверяли, что пока еще никому не приходилось жаловаться на результат.

 

Это все проблемы, которые меня настигли за время длительностью в 8 месяцев. Как мне кажется, это довольно неплохой вариант для автомобиля, которому уже практически 7 лет.

 

Немного о приятном:

1. Зимой никогда не возникает проблем с тем, чтобы автомобиль не заводился, даже при очень сильных морозах.

 

2. На трассе машин такого класса единицы: на обгон идти совсем не страшно – знаю, что автомобиль не подведет.

 

3. Расход машины: по трассе – 7, по городу – 9-10. Таким показателям завидуют практически все.

 

4. О вместительности подобной машины уже давно слагают легенды.