Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле BMW 3er 318 i (143 Hp)BMW 3er 318 i (143 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Долгое время ездил на продукции «отечественного автопрома». Но, как известно, человек постоянно недоволен тем, что имеет и всегда хочет лучшего. Вот и мне однажды захотелось приобрести другой автомобиль, желательно иностранного производства. Долго не мог определиться, примеривался и к Focus, и к KIA Ceed и т.д. и т.д. Знакомые отговорили, а тут как раз один из них машину продает BMW E46 2002 года с пробегом в 160 тысяч километров. Машина понравилась. Ну, я и «купился» на хваленое немецкое качество.
Приобрел и даже не «удосужился» проверить техническое состояние, поскольку доверял знакомому, который всегда бережно относился к автомобилям.
Неприятные «сюрпризы» начались практически сразу. Утром автомобиль отказался заводиться на морозе, а после того как все-таки завелся около полминуты «троил». Не понравилась коробка переключения передач, которая первые полчаса очень тугая. При переключении передачи слышится отчетливый глухой удар в задней части. Как оказалось, этим недостатком обладают большинство BMW. Устранение дефекта стоит немалых денег, поэтому никто на этом и «не замарачивается».
При прогреве автомобиля отчетливо ощущался запах гари. Как оказалось, в моторе большинство резиновых прокладок задубели и начали пропускать масло, которое, оказавшись на выпуске, и становилось источником этого запаха. Бороться с этим я пробовал, частично все исправил. Но не до конца.
Спустя несколько месяцев после приобретения выходит из строя какой-то датчик, на ремонт которого мне пришлось потратить 11 тысяч рублей. Я был неприятно удивлен «немецким качеством». Посадка у автомобиля очень низкая: застревал даже там, где это себе трудно представить. В зимний период – дополнительные проблемы: трогаешься, «зад» в сторону заносит, а там, к примеру, автомобиль припаркован, срабатывает электроника и вновь начать движение уже проблематично.
Автомобиль очень дорогой и требовательный в обслуживании. Такое чувство, что для того, чтобы он находился в «приличном состоянии» ежегодно необходимо тратить по тысяч сто на «расходники». Электроника, провода…И это все такого же качества. Подвеска не рассчитана на долгую эксплуатацию. В общем, этот автомобиль не создан для русских дорог.
Возникают постоянные проблемы с гидроусилителем руля, рулевой рейкой. Слышал, что у некоторых владельцев этой модели даже вырывало заднюю балку.
Короче, машина так себе. Эту модель необходимо приобретать либо новой, либо не приобретать вовсе. Избавиться от моей первой и последней BMW удалось спустя полгода.
|