Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi S8 4.2 V8 (340 Hp)


Audi S8 4.2 V8 (340 Hp)

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: S8
Тип кузова: Седан
Кузов: S8 (D2)
Серия: 4.2 V8 (340 Hp)
Год: 1998


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Первым моим автомобилем, как и у большинства, автовладельцев были «Жигули». Впоследствии ездил на BMW, чуть позже на Mercedes 124. Последний считаю лучшим автомобилем, сочетающим надежность, простоту и качество. Audi я даже как-то никогда и в расчет не брал, считая этот автомобиль чем-то средним между Mercedes и BMW.

 

И вот захотел я приобрести новый автомобиль. Естественно, что в качестве основного «кандидата» я рассматривал Mercedes, а именно Mercedes 220. На то время на Mercedes 221 у меня еще не было денег. В принципе, даже если бы я даже и собрал нужную сумму, то, пожалуй, не купил, поскольку не было желания, чтобы на меня смотрели как на «водилу». В принципе, при общении с владельцами Mercedes 220 я не услышал ни одного хорошего отзыва.

 

Через интернет отыскал технические характеристики трех автомобилей и начал сравнивать:

 

1. BMW 7 750 Long;

2. Mercedes 220 500 Long;

3. Audi S8 4.2

 

Результаты сравнения показали, что характеристики Audi практически по всем показателям превосходят «конкурентов».

 

Практически не размышляя, я приобрел этот автомобиль, не особо вдаваясь в «подробности», без диагностики и т.д. Только впоследствии оказалось, что модели подразделяются на рестайлинговые и дорестайлинговые, про алюминиевый кузов, который не ржавеет, о полном приводе и много другой ценной и полезной информации.

 

Эта модель являлась моим «первенцем» этого класса с автоматической коробкой переключения передач и полным приводом.

 

Усевшись за руль, я сразу же ощутил, что это тот автомобиль, который я так долго искал. Мало кто может составить этому автомобилю достойную конкуренцию по динамике и управляемости.

 

Как-то пришлось зимой совершить поездку в 2000 километров. Вот тогда-то я и понял, что такое настоящий автомобиль. На протяжении всего пути автомобиль отлично держал дорогу, при этом я практически не устал.

 

За время обладания этой моделью никаких проблем с ней у меня не возникало. Периодически меняю масло и тормозные колодки. Ах, да! Еще перебрал суппорта и поменял моторчик бензонасоса в баке.

 

Расход топлива при езде по столичным пробкам составлял 25-27 литров на сто километров, по трассе – 13-14 литров. Впоследствии вынужден был машину продать. Однако продал с выгодой для себя.

 

Что касается запчастей, то цена на них, не превышает стоимость деталей на другие автомобили бюджетного класса. Если, конечно, вы не приобретаете исключительно оригинальные детали.

 

Автомобиль практически идеален и соответствующе выглядит, даже, несмотря на то, что дизайн разрабатывался шестнадцать лет назад.

 

Из недостатков хочется отметить следующие:

 

1. Уступает в плавности хода и шумоизоляции Mercedes 221;

 

2. Стоимость кузовной алюминиевой детали несколько дороже, чем аналогичной металлической

 

Достоинства автомобиля:

 

1. Отличное качество кузова;

 

2. Автомобиль обладает хорошей динамикой;

 

3. Отличное качество отделочных материалов;

 

4. Отличная музыка;

 

5. Внешний дизайн;

 

6. Пассивная и активная безопасность. При аварии урон наносится лишь одной детали кузова и геометрия сохраняется.

 

Вот, в принципе, и все. Счастливо!

 





Имя автовладельца: Виталик