Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi Q7 3.0 TDI (233 Hp) quattro tiptronic


Audi Q7 3.0 TDI (233 Hp) quattro tiptronic

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Q7
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Q7
Серия: 3.0 TDI (233 Hp) quattro tiptronic
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Недавно решил купить себе новый автомобиль. Естественно, долго и упорно выбирал. В результате жесткого конкурсного отбора в финал прошли три претендента: Тouareg, ML и «200». Во время пробного вождения «200» хорошо себя зарекомендовала в городских и «полевых» условиях, а вот на трассе испытание не прошла – крены на поворотах, биение руля при резком торможении. Вариант с ML отпал впоследствии из-за отзывов моего знакомого, который, избавившись от этой модели, был счастлив как ребенок. Пока я взвешивал все «за» и «против» и определялся с выбором, Тouareg приобрел мой отец. А два идентичных автомобиля в одной семье – это как-то скучновато.

 

Подыскивая себе автомобиль, заглянул в автосалон Audi, где и «познакомился» с Audi Q7. После тест-драйва я буквально влюбился в этот автомобиль. И, естественно, приобрел. Заказал себе отличные номера за четыре тысячи долларов, оформил все необходимые документы и стал обладателем прекрасного автомобиля.

 

Однако счастье длилось недолго. После двух тысяч километров начала стучать задняя стойка. После трех с половиной тысяч километров датчик зафиксировал минимум масла в двигателе. На сервисе масло долили и сообщили, что очень редко, но и такое случается. Через три с половиной тысячи километров возникла та же проблема. После диагностики автомобиля на сервисе заявили, что теперь-то все будет в порядке.

 

После десяти тысяч километров на шоссе в дождливую погоду перестают работать щетки. На сервисе сообщили, что такой дефект крайне редок. Сделали все очень быстро. Отметка в десять с половиной тысяч километров – на заправочной станции не смог открыть крышку бака. Еле дотянул до сервиса. На сервисе пояснили, что это «болезнь» Audi Q7.

 

После всего происшедшего со мной я решил: «Хватит!». Начал вести с салоном «переговоры» о возврате автомобиля, подключил влиятельных знакомых, чтобы в автосалоне не вздумали отпираться.

 

И вот настал день расставания. Я уже даже решил, что возьму Touаreg (отец очень хорошо отзывался об этом автомобиле). Приехал в автосалон и не смог… Решил, что поезжу до первого «сюрприза». На сегодняшний день на этом автомобиле я наездил тридцать тысяч километров. Отличный автомобиль. Никаких проблем!

 

Чего я на нем только не вытворял. Пробовал разгонять до 225 км/ч. Уходил в заносы. Испытывал внедорожные качества (пришлось вытаскивать из болота). Но на трассе и в городских условиях автомобиль зарекомендовал себя с лучшей стороны. Теперь вот задумываюсь над покупкой Audi Q7 с двигателем 4.2 TDI. Кстати, всем советую.

 





Имя автовладельца: Валерий