Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic


Audi Q7 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Q7
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Q7
Серия: 4.2 FSI (350 Hp) quattro tiptronic
Год: 2006


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Привет всем! Первый автомобиль Audi я купил зимой 2006 года. Самостоятельно выбирал комплектацию, после чего пришлось томиться в ожидании три месяца. Но зато я ждал автомобиль своей мечты, в котором имеется все, что тебе нужно, а не то, что «всучивает» тебе дилер. В автомобиле было практически все: от пневмоподвески до спортсалона и видеокамеры.

 

Вот уже три года я езжу на автомобиле своей мечты и до сих пор считаю, что это лучший, идеальный автомобиль для городских условий и трассы. В машине поражает абсолютно все: внешний дизайн, спортивность, идеальная подвеска, удобство и комфорт. Двигателя мощностью в 350 «лошадок» для меня вполне достаточно. До покупки этой модели ездил на Honda CRV, Lexus RX, Land Cruiser, однако, ни один из этих автомобилей не сочетал в себе все эти качества.

 

Автомобиль отличается хорошей проходимостью, что испытывалось не единожды. Автомобиль «эксплуатирую» по полной программе, т.е. вожу не только себя, но также и прицепы с катерами, снегоходом, квадроциклом и т.д. Очень часто поездки совершаются «по брюхо» в грязи или в снегу.

 

При максимальном клиренсе и отключенной ESP автомобиль проходил везде. На трассе моим рекордом скорости является 242 км/ч.

 

Касательно недостатков. Хотя это и недостатками назвать-то нельзя. Короче, иногда случаются небольшие неполадки в электронике, «глюки» с коробкой переключения передач и пневмоподвеской. Однако, решить эти проблемы можно простым перезапуском двигателя. Советовался со специалистами сервиса по поводу этих недостатков, они ответили, что устранить их невозможно. Через сто тысяч километров пришлось заменить аккумулятор. Также возникли какие-то неполадки с коробкой передач. Все дефекты были устранены по гарантии. Тормозные колодки приходится менять каждые 15-20 тысяч километров. Ну и, естественно, техническое обслуживание несколько дороговато. Вот, в принципе, и все недостатки.

 

По моему мнению, на сегодняшний момент этот автомобиль является лучшим в своем классе. Короче, если Вас устраивает его цена и техническое обслуживание, то смело приобретайте.

 





Имя автовладельца: Василий