Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro


Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Q5
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Q5
Серия: 2.0 TFSI (211 Hp) quattro
Год: 2010


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Для начала о своей автомобильной карьере: вожу автомобиль с 1998 года. За этот период успел поездить на Pajero, Hyundai Galloper, Volvo ХС70, Lexus LX350. Сейчас снова являюсь владельцем Pajero. Однако ввиду длительного срока эксплуатации решили купить еще один автомобиль для поездок на природу.

 

Для начала создали список автомобилей (седаны, естественно, в расчет не принимались). Дальше начали рассматривать «паркетники» и автомобили высокой проходимости. В результате «конкурсный отбор» не прошли также и Range Rover (практически все автовладельцы жалуются на «ломкость»). Перестала рассматриваться также возможность приобретения ХС90 и Cayenne, а Lexus и X5 вообще надоели. Остальные рассматриваемые варианты были либо слишком большие, либо слишком респектабельные. Было предложение также приобрести Mitsubishi Pajero IV, хотя и он обладает большим количеством недостатков, в том числе в дизайне салона.

 

Учитывая то, что автомобиль нам нужен был все-таки больше для городских условий и выездов на природу, а не для езды по бездорожью, выбор пал на Audi Q5. Внутренний и внешний дизайн хороши, автомобиль вместительный. Мощный двигатель. Одним словом, все включено.

 

Присутствовали на тест-драйве. Машина ведет себя на дороге отлично. Хотя, присутствует единственное «но». Утапливаешь педаль в пол – он некоторое время думает, а потом уже действует. К этому быстро привыкаешь, собственно, как и к «тугости» педали газа. Но вот к тяжести руля мне приспособиться, пожалуй, не удастся. Говорят, что такой руль специально разрабатывался под спортивные повадки автомобиля. Однако выходит, что на трассе не будет никакой возможности расслабиться во время езды.

 

Одним словом, залог уже внесен, но я все еще размышляю. Может быть руль разработается? Действительно как-то тяжеловато крутить его, а когда из поворота выходишь нужно руль еще и доворачивать. Странновато в сравнении с другими автомобилями.

 

Извините, что многовато слов получилось. Просто еще сомневаюсь: покупать или не покупать. А может приобрести снова «японца»?





Имя автовладельца: Vafa