Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi Allroad 2.7 T quattro (250 Hp)


Audi Allroad 2.7 T quattro (250 Hp)

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Allroad
Тип кузова: Универсал
Кузов: Allroad (4B,C5)
Серия: 2.7 T quattro (250 Hp)
Год: 2001
Пробег: 168000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Не скрою, хотел именно этот автомобиль… Я являюсь старым поклонником марки Ауди. Больше всего мне нравится кузов универсал и возможность проехаться по легкому бездорожью.

 

Автомобиль заказал из Штатов, как говорится, под себя. Специально в Калифорнии искали, чтобы был климат-контроль и все остальное. Соглашусь с теми, кто пишет, что в салоне автомобиля, пригнанного из Америки, часто может быть грязно. И у меня такое было… Из Европы авто приходят с более ухоженным салоном. У моей был светлый кожаный салон, все царапины и загрязнения – как на ладони. Однако, если имеете деньги или «золотые» руки – это не проблема. Химчистка салона – и моя машинка стала сверкать чистотой.

 

Пришлось ее перепрограммировать. Обошлось мне это в тысячу рублей. И не слушайте, что американская система программирования чем-то отличается от нашей. Это просто бред! Отличий никаких, уверяю Вас! Что еще хорошо в американских авто? Они (американцы) любят полный комфорт и поэтому автомобили им поставляются с полной комплектацией. Здесь вам будет подогрев руля, задних сидений и т.д. Сразу мне вспомнился вечно холодный зимой руль на своей прежней Ауди… Оценить это можно, проездив по российским морозным дорогам. Прогрев салона и запуск на морозе оказались просто выше всяческих похвал!

 

Плюс к этому, езда всю зиму на резине-всесезонке. Это тоже большой плюс… Машинка стартует на светофоре и оставляет далеко позади своих моноприводных собратьев на зимней резине… Полный привод, да еще при такой мощности двигателя — это просто сказка, вот что я скажу вам! В принципе, я не любитель светофорных гонок, но если надо совершить быстро обгон или вовремя уйти от опасной дистанции, то лучшей машинки просто нет. Не поверите, но подхват такой, что моментально вжимает в спинку сиденья! Ну а такая вещь как комфорт на пневмоподвеске — это уже отдельная песня… Абсолютная тишина в салоне, на скорости под сто семьдесят километров машинка «проглатывает» ямки и неровности действительно мастерски! Перед покупкой прочитал массу отзывов, даже голова кружилась от обилия информации…

 

Тысяч через пять беспроблемной езды обнаружил передок своей любимицы на первом положении вместо второго… И я понял, что пришло время передних баллонов… Поискал по сайтам автозапчастей, и нашим, и иностранным. В результате отыскал два баллона за семьсот евро за пару, дешевле не удалось найти. Плюс к этому заказал еще и переднюю подвеску и все рычаги, кроме стоек. Подвеска «потянула» еще шестьсот евро. Установка всего комплекта обошлась в две с половиной тысячи рублей. На станции также поменяли привод ГРМ с роликами. Так что вынул из кармана еще двести евро.

 

Имел неприятный случай с коробкой. Почему-то показала мне «Аварийный режим» и двигатель наотрез отказался заводиться. После сканирования была обнаружена неисправность - контакт провода селектора на коробке отошел. И больше абсолютно никаких проблем с электроникой не имел. Управление пневмоподвеской тоже радует неимоверно.

 

Пару слов по расходам бензина: если не выжимать из машинки все, что можно, то в городе 17-18 литров «сожрет», а по трассе до десяти.

 

Если вы относитесь к любителям Audi, катаетесь не по одним лишь трассам, и вам не хватает средств на Q7, тогда это стопроцентно ваш автомобиль! Здесь имеется практически все: комфорт седана класса A6, спортивные характеристики хорошего гоночного автомобиля, прекрасный двигатель битурбо, двести пятьдесят «лошадок» и полный привод…

 

Вы как себе хотите, а мое следующее авто - только Audi Allroad в новом кузове!