Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi Allroad 4.2 quattro (300 Hp)


Audi Allroad 4.2 quattro (300 Hp)

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: Allroad
Тип кузова: Универсал
Кузов: Allroad (4B,C5)
Серия: 4.2 quattro (300 Hp)
Год: 2003


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Автомобиль идеально подходит для городских условий, выездов за город, но отнюдь не предназначен для «жесткого» бездорожья. «Эксплуатирую» автомобиль на протяжении полутора лет. Почему мой выбор пал на «атмосферник»? Турбодвигатели -- это, конечно же, очень хорошо. Однако, до того момента, когда приходится менять турбину. В среднем эта деталь исправно работает сто тысяч километров. А дальше – как повезет. Да и «атмосферник» работает более ровно, без рывков и провалов. Хотя все это на любителя.

 

Тех, кто ранее не сталкивался с пневмоподвеской, ожидают небольшие сюрпризы. Чтобы избежать неприятностей, пневмобаллоны необходимо менять каждые сто тысяч километров. Когда рассматривал различные варианты, понял, что за небольшие деньги можно приобрести только рухлядь. В результате автомобиль был куплен за восемьсот тысяч рублей.

 

До сегодняшнего дня никаких нареканий на работу двигателя не было. Нужно только масло периодически менять. Кузова этих моделей оцинкованные, так что даже в местах сколов краски, ржавчина вряд ли быстро появится. На дороге двигатель всегда имеет запас мощности. Так что даже если кто-то изъявит желание посоревноваться, он быстро останется далеко позади.

 

Несколько раз пытался разогнать автомобиль до максимума в 250 километров, однако, электроника ни разу не позволяла этого сделать. Но даже на скорости в 220-230 км/ч чувствуешь себя очень комфортно. Пневмоподвеска опускается на минимум, в результате чего она становится жестче и улучшается управляемость. Появляется чувство, что управляешь не универсалом весом две тонны, а спортивным купе. Стоимость ремонта не превышает стоимости ремонта других автомобилей.

 

Особое внимание следует уделить коробке передач. Короче, масло необходимо менять и проходить осмотр как можно чаще. Коробка переключения передач адаптивная и подстраивается под любой режим управления.

 

В общем, автомобилем я остался доволен. Для семейных путешествий подходит идеально. Главное помните, что дешево стоят только «дешевые» вещи.

 

Всего хорошего!





Имя автовладельца: Сергей