Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi A6 2.7 T quattro (250 Hp)


Audi A6 2.7 T quattro (250 Hp)

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: A6
Тип кузова: Универсал
Кузов: A6 Avant (4B,C5)
Серия: 2.7 T quattro (250 Hp)
Год: 2002
Период эксплуатации: 2 года


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Короче, когда покупался автомобиль, мне очень хотелось стать владельцем Audi Allroad, однако, на то время у меня немного не хватало денег. По совету друга купил у него эту модель и не пожалел. Покупался автомобиль в 2002 году в автосалоне города Зильбица неподалеку от Берлина. Пробег за 5,5 лет составлял всего лишь 56 тысяч километров. Конечно, предвижу, что многие не поверят в это, ведь всему миру известно о любви немцев к путешествиям «на дальние дистанции». И это действительно так. Просто мой друг наведывался в Германию раз 5-6 в год и катался исключительно по соседним государствам. До этого приобретения на протяжении нескольких лет пользовался А4 1.8 Т и А6 2.5 TDI.

 

Как только начал пользоваться, сразу понял, каким должен быть внутренний дизайн автомобиля: все приборы на своих местах, ничего не отвлекает во время движения, дорогой пластик и алюминий, монитор Нави+. В общем, совершенный дизайн. И, конечно, следует упомянуть подсветку. Все, что может быть подсвечено, светится красным цветом.

После того, как я ее попробовал в действии, я осознал, чего мне действительно не хватало в моих предыдущих автомобилях… Двигатель 2.6 BiTurbo. Этот мотор просто очаровывает мощью. Даже спустя два года мало кто может посоревноваться с ним.

 

После пробега в 15000 тысяч километров по дорогам нашей родины были удалены катализаторы, что стоило не малых денег. После путешествий на юг России пришлось отремонтировать переднюю подвеску, что вылилось также в кругленькую сумму.

Через некоторое время пришлось заменить ремни и ролики ГРМ, в том числе и ремни навесного оборудования. Во время ремонта обнаружилось, что порвана трубка отвода картерных газов, а также имеются дефекты в насосе рециркуляции антифриза. В результате ремонт «потянул» на 66 тысяч рублей. Очень часто приходится менять тормозные колодки.

Выводы: Автомобиль требует бережного к себе отношения и постоянного прохождения сервисного обслуживания (периодически приходится ремонтировать какие-нибудь «мелочи»). Однако все этого компенсируется чувством превосходства на дороге, особенно в зимний период. Денег приходится тратить на автомобиль очень много, поскольку бензин «предпочитает» эта модель только хороший и в больших количествах. Это окупает себя лишь при путешествиях на длинные расстояния в «приспортивленном» режиме.

 

Однако, никто ведь не принуждает… По маршруту «дом-работа-дом» можно ездить и на японском ширпотребе, но, в этом случае, вам так и не узнать, что существуют автомобили, которые возят не только тело, но и душу.




- автомобиль капризен, но при этом дарит незабываемые ощущения превосходства на дороге, которые словами просто не передать!
- автомобиль требует постоянного вмешательства по мелочам
- дорогое обслуживание 

Имя автовладельца: Владимир