Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi A6 2.0 TFSI (170 Hp)


Audi A6 2.0 TFSI (170 Hp)


Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: A6
Тип кузова: Седан
Кузов: A6 (4F,C6)
Серия: 2.0 TFSI (170 Hp)
Год: 2009
Пробег: 5000 км
Период эксплуатации: 1 год


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Долго выбирал себе новый автомобиль, в результате продолжительного изучения различных моделей и отзывов автовладельцев остановился на Audi. Критерии выбора – соотношения цена и качество, и «безпроблемный» сервис и эксплуатация.

 

Как известно, Audi практически единственный производитель автомобилей, использующий только «оригинальные» детали. Итогом взвешивания всех «за» и «против» стала покупка А6.

 

Сразу же сообщу о сюрпризах, которые ожидали меня при эксплуатации автомобиля. Не успел я отъехать от салона и нескольких километров на этом автомобиле, как «железный конь» остановился «как вкопанный» из-за каких-то неполадок в автоматической коробке переключения передач. На мои действия автомобиль не реагировал никаким образом. Перепробовал все, что только можно. Заводил автомобиль раз пять. И о чудо! Автомобиль поехал. На следующий день первым делом посетил дилера. Однако не получил от него никакого вразумительного ответа. Ошибку из компьютера удалили и сообщили, что такое случается. Сложная немецкая техника, дескать.

 

После пробега в 1700 километров передние колодки во время торможения начали издавать жуткие звуки. Причем такие, что пешеходы с ужасом озирались на мой автомобиль, а во взглядах водителей читалось сочувствие. Снова пришлось ехать к дилеру. На мое замечание дилер ответил, что они не слышат никакого визга. Предоставил видеодоказательство. В результате получил удивительный ответ: «Причиной скрипа являются дорожные реагенты». Но у других же все в порядке. Короче, предложили мне привести колодки в порядок за 15 тысяч рублей.

 

После пробега в 5000 тысяч километров износ внутренней стороны тормозного диска составляет 1-1,5 мм. То есть, замена диска будет проводиться через 5000 тысяч километров. И это учитывая то, что езжу я архиаккуратно. К примеру, расход топлива у меня колеблется в районе 10 литров на сто километров.

 

Еще одним недостатком автомобиля, по моему мнению, является долгое время прогрева двигателя. К примеру, нынешней зимой нередки были ситуации, когда двигатель приходилось прогревать на протяжении 20 минут. После полного прогрева в салоне автомобиля достаточно комфортно.

 

Таких «технических» мелких недостатков, которые выражаются в жужжании, скрипении и т.д. достаточно много. Хотя, конечно, модель неплохая. Из «плюсов» автомобиля хочется подчеркнуть уверенное поведение на дороге. А вот сиденья с боковой поддержкой нахожу не совсем комфортными. Однако сравнение с другими автомобилями данного класса проводить не хочется, так как все равно у каждой машины есть и свои достоинства, и свои недостатки.

 

Audi стала не первым автомобилем этого класса в моей автобиографии, поэтому хочу сказать, что меня все эти недостатки немного нервируют. Официальный дилер в своих письмах ничего не скрывает и сожалеет, что езда на автомобиле Audi не доставляет мне удовольствия. Однако предпринимать какие-либо шаги не хочет.

 

Еще одним «минусом» стало использование машины зимой. Во время посадки или высадки вы обязательно испачкаетесь, поскольку вся машина буквально заляпана грязью.




- недружелюбный сервис, отказывающийся ремонтировать по гарантии очевидные поломки/дефекты
- долго прогревается двигатель в холодную погоду 
- неудобные сиденья
- очень много мелких недостатков, которые выражаются в различных жужжаниях, скрипениях и пр.

Имя автовладельца: Олег