Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Audi A6 1.8 T (150 Hp)


Audi A6 1.8 T (150 Hp)

Основные характеристики
Марка: Audi
Модель: A6
Тип кузова: Универсал
Кузов: A6 Avant (4B,C5)
Серия: 1.8 T (150 Hp)
Год: 1998
Период эксплуатации: 1 год


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Владельцем этого автомобиля я стал зимой 2005 года. Машина была приобретена в Швеции. Выбор был обусловлен тем, что я уже раньше пользовался автомобилями этой марки, был знаком с обслуживанием и т.д. В результате использования выяснилось, что мотор AEB 1.8 турбо (150 л.с.) не очень-то мощный, да еще вдобавок к этому и капризен. Заменил турбину и клапан управления, что положительно сказалось на динамике, однако мощи мотора все равно не хватает.

 

Подвеска с алюминиевыми рычагами является «дорогим удовольствием» в обслуживании для автомобиля такого класса и года выпуска – 55 тысяч рублей. После путешествия на юг ремонт стал необходим еще и одному переднему, а также одному заднему амортизаторам, которые были заменены непосредственно перед путешествием. Во время путешествий по стране все время заставляет волновать низкий дорожный просвет.

 

После дождя зимой вышел из строя блок комфорта, что выразилось также в невозможности управлять стеклоподъемником задней двери и нагревателем левого зеркала. Стеклоподъемниками зимой вообще желательно не пользоваться, поскольку постоянно происходит обрыв упора на трапеции после морозных дней. Стоимость ремонта аналогична размеру подобного ремонта на BMW 2003 года.

 

Оцинкованный кузов в «мелких жуках» снизу, где песок летел из-под колес. Управляемость автомобиля на низкопрофильной резине стала немного лучше, но не идет ни в какое сравнение с автомобилями предыдущих серий. Наблюдается валкость при перестроении либо смене ряда на скорости на шоссе. Датчик температуры показывает неправильную информацию. Иногда уже сам чувствуешь, что мотору тяжеловато приходится. Расположение молдинга на двери низковато, по сравнению с другими автомобилями, так что вмятины вам гарантированы.

 

Считаю, что стоимость запасных частей для этого автомобиля слишком высока, учитывая класс автомобиля и год выпуска. Собираюсь продавать и по этому поводу не испытываю никакого сожаления. Инженеры Ингольштадта, плохая работа. Непримечательный, дорогой и неинтересный автомобиль.




- слабоватый движок для такого автомобиля
-  низкий дорожный просвет
-  нереально дорогие запчасти, если учесть класс автомобиля и его год выпуска

Имя автовладельца: Константин