Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (260)Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (260) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Автомобилем пользуюсь на протяжении двух недель. Режим эксплуатации: для начала двухминутный прогрев, далее несколько минут до кондоминиума на 2000 оборотов. Во время поездки стараюсь «придерживаться» 2000 оборотов в минуту. После пробега в 500 километров «поддавал» и до 5000 оборотов на прогретом моторе. Каждый день проезжаю от 30 до 100 километров.
Данные в компьютере после приобретения не обнулял: пробег был около 50 километров. Средний расход топлива после 600 километров пробега составляет 17 литров. Думаю, в дальнейшем, остановиться на 15 литрах на сто километров. Все агрегаты и узлы функционируют исправно.
Хочется сказать, что автомобиль впечатляет своим дизайном, что не является слишком распространенным явлением для родстеров. Если бы не жесткие требования к дизайнерам оставить переднюю часть и двери как у Alfa Romeo Brera, автомобиль выглядел бы по-другому, что только бы положительно сказалось на его внешнем виде. Однозначно, автомобиль остался бы без своих знаменитых фар.
Эти же требования в сторону унификации лишили нас части удовольствия от управления этой моделью. Пороги автомобиля должны были быть покрупнее и способствовать увеличению жесткости, что сказалось бы на отзывчивости. Двери одинаковые. Жесткость кузова на кручение как раз для родстера: к примеру, у автомобилей аналогичного класса она значительно ниже.
Информационный дисплей привлекателен и удобен в использовании, однако, по моему мнению, автомобилю, который не предназначен для «повседневности», в большей степени подошел бы Bluetooth, чем SIM-слот. Хорошо было бы, чтобы СД-чейнджер проигрывал также и MP3. Но это – мое мнение. Помимо этого в автомобиле есть датчик дождя, парктроник, а также система автоматического включения фар. Свет в этой модели достаточно приличный. В машине предусмотрено программирование дверей и т.д.
Печка в автомобиле мощная, что позволяет даже при низких температурах «за бортом» в салоне сидеть в футболке. Хотя на скорости выше 80 км/ч слегка дует в правое плечо и шею. Сиденья достаточно удобные. Однако, у меня такое чувство, что к педали сцепления следует тянуться, а не просто перемещать носок с площадки для левой ноги.
Руль отличный. О коробке переключения передач могу говорить также только положительные вещи. Рычаг коробки переключения передач удобный. Единственно, мне показалось, что ходы его немного «странноватые». Да и к тому, что задний ход включается «к себе», а не «к пассажиру», никак не могу привыкнуть.
Автомобиль отлично показал себя при разгоне и на скоростной дуге. Конечно, в большей степени это является заслугой полного привода. Однако, на «медленных» поворотах желательно отключить систему стабилизации, поскольку она не дает возможности «повеселиться», притормаживая колеса и уменьшая обороты мотора. 235-45/18 Pirelli Zero отлично «уживаются» с местными температурами и дорожными условиями.
Короче, автомобиль пришелся мне по душе. Хочется также добавить, что в данной модели отлично сочетаются качества Спайдера для получения удовольствии и TLC Prado VX для остальных жизненных ситуаций.
|