Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (260)


Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (260)

Основные характеристики
Марка: Alfa Romeo
Модель: Spider
Тип кузова: Кабриолет
Кузов: Spider (Premium)
Серия: 3.2 V6 Q4 (260)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Автомобилем пользуюсь на протяжении двух недель. Режим эксплуатации: для начала двухминутный прогрев, далее несколько минут до кондоминиума на 2000 оборотов. Во время поездки стараюсь «придерживаться» 2000 оборотов в минуту. После пробега в 500 километров «поддавал» и до 5000 оборотов на прогретом моторе. Каждый день проезжаю от 30 до 100 километров.

 

Данные в компьютере после приобретения не обнулял: пробег был около 50 километров. Средний расход топлива после 600 километров пробега составляет 17 литров. Думаю, в дальнейшем, остановиться на 15 литрах на сто километров. Все агрегаты и узлы функционируют исправно.

 

Хочется сказать, что автомобиль впечатляет своим дизайном, что не является слишком распространенным явлением для родстеров. Если бы не жесткие требования к дизайнерам оставить переднюю часть и двери как у Alfa Romeo Brera, автомобиль выглядел бы по-другому, что только бы положительно сказалось на его внешнем виде. Однозначно, автомобиль остался бы без своих знаменитых фар.

 

Эти же требования в сторону унификации лишили нас части удовольствия от управления этой моделью. Пороги автомобиля должны были быть покрупнее и способствовать увеличению жесткости, что сказалось бы на отзывчивости. Двери одинаковые. Жесткость кузова на кручение как раз для родстера: к примеру, у автомобилей аналогичного класса она значительно ниже.

 

Информационный дисплей привлекателен и удобен в использовании, однако, по моему мнению, автомобилю, который не предназначен для «повседневности», в большей степени подошел бы Bluetooth, чем SIM-слот. Хорошо было бы, чтобы СД-чейнджер проигрывал также и MP3. Но это – мое мнение. Помимо этого в автомобиле есть датчик дождя, парктроник, а также система автоматического включения фар. Свет в этой модели достаточно приличный. В машине предусмотрено программирование дверей и т.д.

 

Печка в автомобиле мощная, что позволяет даже при низких температурах «за бортом» в салоне сидеть в футболке. Хотя на скорости выше 80 км/ч слегка дует в правое плечо и шею. Сиденья достаточно удобные. Однако, у меня такое чувство, что к педали сцепления следует тянуться, а не просто перемещать носок с площадки для левой ноги.

 

Руль отличный. О коробке переключения передач могу говорить также только положительные вещи. Рычаг коробки переключения передач удобный. Единственно, мне показалось, что ходы его немного «странноватые». Да и к тому, что задний ход включается «к себе», а не «к пассажиру», никак не могу привыкнуть.

 

Автомобиль отлично показал себя при разгоне и на скоростной дуге. Конечно, в большей степени это является заслугой полного привода. Однако, на «медленных» поворотах желательно отключить систему стабилизации, поскольку она не дает возможности «повеселиться», притормаживая колеса и уменьшая обороты мотора. 235-45/18 Pirelli Zero отлично «уживаются» с местными температурами и дорожными условиями.

 

Короче, автомобиль пришелся мне по душе. Хочется также добавить, что в данной модели отлично сочетаются качества Спайдера для получения удовольствии и TLC Prado VX для остальных жизненных ситуаций.

 





Имя автовладельца: Николай Васильев