Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Acura TSX 2.4 i 16V (203 Hp)


Acura TSX 2.4 i 16V (203 Hp)

Основные характеристики
Марка: Acura
Модель: TSX
Тип кузова: Седан
Кузов: TSX I (CL9)
Серия: 2.4 i 16V (203 Hp)
Год: 2006
Период эксплуатации: 1 год


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Привет всем автолюбителям.

 

Проживаю в Америке. Хочется высказать свое мнение о данной модели, которая в Европе и России известна как Honda Accord 2.4.

 

Причины выбора:

 

Я предпочитаю мощные, среднегабаритные автомобили, с хорошей маневренностью и управлением. К обязательным условиям относились мощность в 200 л.с. и механическая коробка переключения передач. К слову, в Америке существует определенная категория автовладельцев, которая предпочитает только автомобили с механической коробкой. Ценовой диапазон автомобиля – не более 28 тысяч долларов. За эти деньги я мог приобрести Audi A4 2.0T, Lexus IS250, Acura TSX, SAAB 9-3. Конечно, существовал еще вариант покупки Infiniti G и BMW 3, однако стоимость этих автомобилей немного превышала мои возможности.

 

В Audi A4 мне пришелся по вкусу дизайн салона. Но при езде в плотном потоке турбированный двигатель обладает немного «странным» для меня поведением. Помимо этого, данная модель по отзывам не очень надежна.

 

SAAB отличается нейтральным дизайном. Но, опять таки, турбированный двигатель. Кроме этого во время пробного заезда мне показалось, что мощность на передние колеса реализуется не в достаточной степени.

 

В Lexus IS250 привлек внешний дизайн. Внутренний дизайн впечатлил в меньшей мере. Из недостатков хочется отметить мягкую подвеску и отсутствие четкого сцепления с дорожным покрытием. Также автомобиль с задним приводом не всегда позволяет добираться быстро в нужное место, когда в наших местах все-таки выпадает снег. Электроника автомобиля не всегда позволяет выполнять некоторые маневры.

 

Внутренний дизайн Acura TSX немного уступает Audi A4. Однако автомобиль значительно вместительнее своих конкурентов. Внешний дизайн – вне конкуренции. Приятно удивили тормоза во время пробного проезда. За такую же стоимость, как и у других моделей, комплектация Acura TSX значительно богаче.

 

Особенности использования:

 

Хочется сразу сказать, что мое мнение является субъективным: кому-то другому плюсы автомобиля могут показаться его недостатками и наоборот. При 2000-2500 оборотах автомобиль уступает аналогам, однако на 5000-6000 я получаю непередаваемые ощущения. Омыватель фар при постоянном использовании расходует практически весь бак омывающей жидкости в день. Расход топлива – 14-16 литров на сто километров.

 

Варианты замены:

 

Если соберусь менять автомобиль, то буду обращать внимание на ранее упоминавшиеся модели.

 

Итоги:

 

1) Автомобиль предназначен для тех, кто любит быструю езду. Для этого она и создана.

 

2) Привык к тому, что в Старом Свете и России стоимость автомобилей, как правило, ниже в два раза. Однако, не совсем понятно, почему стоимость на данную модель в Европе и Америке одинаковая. Причем аналоги, которые я рассматривал, стоят действительно в 2, а то и в 3 раза дешевле. Странные макроэкономические законы. Причинами этого могут быть либо оверпрайс известных марок в Европе, либо демпинг Honda в Старом Свете

 

3) Недавно узнал от знакомых европейцев, что комплектация европейских и американских моделей отличаются. Причем не в пользу европейских моделей. Американцы привыкли, что BMW обладают мощными двигателями, и очень поражаются, когда узнают, что в Европе даже BMW 3 комплектуются двигателями объемом меньше 2.8.

 

 

Всем хороших приобретений и счастливого пути!




- Отличные тормоза

- Отличное управление

- По рейтингам данный автомобиль лидирует среди седанов.

- Звук работающего двигателя не слышен даже на высоких оборотах.

- Впечатлила эргономика.

- К плюсам автомобиля хочется отнести также драйверское расположение приборов на панели (во время движения ничего не отвлекает).

- Машина просто «притягивает» грязь: лобовое стекло, капот и т.д. приходится постоянно мыть.

- Не очень нравится степень вмешательства системы устойчивости во время ускорения (особенно в зимний период).
- Если постоянно крутить до 5000, то быстро расходуется масло (один литр на 1000 километров).


Имя автовладельца: Андрей