Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Acura RL 3.5 i V6 24V AWD (304 Hp)Acura RL 3.5 i V6 24V AWD (304 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Когда я решил приобрести автомобиль, выбирать пришлось между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura RL 3.5. По моему мнению, наиболее интересным дизайном из этих трех автомобилей обладает Acura. Хочется отметить также просторный солон и хороший двигатель. Следует также упомянуть интересное рулевое управление: автомобиль, такое чувство, просто «вгрызается» в повороты. От этого появляется чувство управления маленьким авто. Правда, «покуролесить» не получится, поскольку системы, ограничивающие скорость, отключить невозможно. На лицо парадокс – под капотом 300 л.с., а «пошалить» не разрешают.
А теперь о недостатках. После 60 тысяч километров пробега пришлось заменить оба передних рычага, тормозные диски (по гарантии менять отказались, что вылилось в 500 у.е.), перестала нормально функционировать система поворота оптики (теперь об этом постоянно напоминает надпись на дисплее компьютера), впоследствии стали замечаться дефекты в коробке переключения передач (была заменена по гарантии).
Снизу все рычаги и подрамники сделаны из алюминия. Подрамники достаточно тонкостенные, что, подозреваю, при наезде на пенек поможет Вам избавиться от большой суммы денег на ремонт. Капот и крышка багажника из алюминия помогают уменьшить массу автомобиля. Однако, небольшие вмятины и сколы краски от камней, думаю, владельца не порадуют. Мне лично не очень понравилось вождение автомобиля на больших скоростях. Машина все время «рыскает». Думаю, причину следует искать в перераспределении крутящего момента. К примеру, на «Ауди» подобных проблем у меня никогда не было.
Несколько слов хочется сказать и о толщине переднего бампера. Не приведи Господь сбить какое-нибудь мелкое животное. Европейские модели имеют систему, которая при столкновении выстреливает капот на несколько сантиметров вверх. Жизнь животного, может быть, в таком случае будет и спасена. А вот владельцу после этого небольшого столкновения придется потратиться на новые перопатроны, петли капота и бампер. Стоимость спасенной жизни – 4000 тысячи условных единиц.
Понимаю, что мнение об автомобиле, после всего описанного мной, складывается не очень радужное, и многие скажут, что не в машине дело, а просто «научись ездить!». Однако если рассматривать европейские модели, то и у них проблем хватает, может быть их даже больше, чем у Acura. А будущий владелец, я считаю, должен узнать о недостатках автомобиля до того, как он его приобретет, а не после.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
|