Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Acura RL 3.5 i V6 24V AWD (304 Hp)


Acura RL 3.5 i V6 24V AWD (304 Hp)

Основные характеристики
Марка: Acura
Модель: RL
Тип кузова: Седан
Кузов: RL II
Серия: 3.5 i V6 24V AWD (304 Hp)
Год: 2005
Пробег: 65000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Когда я решил приобрести автомобиль, выбирать пришлось между Lexus GS 300, Infiniti G35 и Acura RL 3.5. По моему мнению, наиболее интересным дизайном из этих трех автомобилей обладает Acura. Хочется отметить также просторный солон и хороший двигатель. Следует также упомянуть интересное рулевое управление: автомобиль, такое чувство, просто «вгрызается» в повороты. От этого появляется чувство управления маленьким авто. Правда, «покуролесить» не получится, поскольку системы, ограничивающие скорость, отключить невозможно. На лицо парадокс – под капотом 300 л.с., а «пошалить» не разрешают.

 

А теперь о недостатках. После 60 тысяч километров пробега пришлось заменить оба передних рычага, тормозные диски (по гарантии менять отказались, что вылилось в 500 у.е.), перестала нормально функционировать система поворота оптики (теперь об этом постоянно напоминает надпись на дисплее компьютера), впоследствии стали замечаться дефекты в коробке переключения передач (была заменена по гарантии).

 

Снизу все рычаги и подрамники сделаны из алюминия. Подрамники достаточно тонкостенные, что, подозреваю, при наезде на пенек поможет Вам избавиться от большой суммы денег на ремонт. Капот и крышка багажника из алюминия помогают уменьшить массу автомобиля. Однако, небольшие вмятины и сколы краски от камней, думаю, владельца не порадуют. Мне лично не очень понравилось вождение автомобиля на больших скоростях. Машина все время «рыскает». Думаю, причину следует искать в перераспределении крутящего момента. К примеру, на «Ауди» подобных проблем у меня никогда не было.

 

Несколько слов хочется сказать и о толщине переднего бампера. Не приведи Господь сбить какое-нибудь мелкое животное. Европейские модели имеют систему, которая при столкновении выстреливает капот на несколько сантиметров вверх. Жизнь животного, может быть, в таком случае будет и спасена. А вот владельцу после этого небольшого столкновения придется потратиться на новые перопатроны, петли капота и бампер. Стоимость спасенной жизни – 4000 тысячи условных единиц.

 

Понимаю, что мнение об автомобиле, после всего описанного мной, складывается не очень радужное, и многие скажут, что не в машине дело, а просто «научись ездить!». Однако если рассматривать европейские модели, то и у них проблем хватает, может быть их даже больше, чем у Acura. А будущий владелец, я считаю, должен узнать о недостатках автомобиля до того, как он его приобретет, а не после.

 

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!




- просторный салон
- хороший двигатель
- недолговечные тормозные диски, стоимость которых достаточно велика и которые по гарантии ремонтировать отказываются
- не надежная электроника
- рычаги и подрамники из тонкого алюминия
- капот с крышкой багажника, также сделаны из алюминия что способствует быстрому образованию сколов и вмятин

Имя автовладельца: Альберт