Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Acura MDX 3.7 V6 (304 HP)


Acura MDX 3.7 V6 (304 HP)

Основные характеристики
Марка: Acura
Модель: MDX
Тип кузова: Универсал
Кузов: MDX II
Серия: 3.7 V6 (304 HP)
Год: 2007
Пробег: 30000 км
Период эксплуатации: 1,5 года


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Привет всем автолюбителям. К счастью, я не являюсь владельцем этой модели, однако, постоянно пользуюсь и участвую в обслуживании автомобиля. Форму кузова можно охарактеризовать как достаточно приемлемую, хотя с любителями клинообразной формы капота и пятой двери вполне можно и поспорить.

 

Стоимость автомобиля предполагает отличное оформление салона, а также соответствующий комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. Однако если водитель и передний пассажир могут насладиться этим комфортом, то пассажиры на задних сидениях уже при скорости 120 км/ч чувствуют себя не совсем «в своей тарелке» из-за «поперечной качки». Конечно, это происходит вследствие некачественной работы амортизаторов, а не из-за плохого качества дорожного покрытия.

 

Еще одним недостатком данного автомобиля является некачественное лакокрасочное покрытие. После пробега в двадцать семь тысяч километров вся фронтальная часть кузова буквально изрешечена мелкими камнями. При монтаже тюнингового обвеса неприятно удивляет толщина материала, из которого произведен бампер. Можно предположить, чем, к примеру, закончиться столкновение с тем же зайцем. А это является довольно распространенным явлением.

 

После пробега в двадцать пять тысяч километров меня ожидал еще один «сюрприз» -- потек сальник вала насоса гидроусилителя руля. После ремонта появился ритмичный стук в нижней части мотора. На станции технического обслуживания не сумели точно определить источник стука. Просто пояснили, что никакими проблемами для двигателя это не обернется. Впоследствии я самостоятельно обнаружил, что стук исчезает после выключения кондиционера. Еще одной проблемой стало «вздутие» капота при больших скоростях. На станции технического обслуживания этот дефект устранять отказались. Пришлось заново самостоятельно приклеивать декоративную часть капота к каркасу-усилителю.

 

Самое интересное, что у меня нет возможности использовать ту мощь, которой обладает этот автомобиль. Могу сказать даже больше – это смертельно опасно. К примеру, дальше возникли проблемы с тормозными дисками. Они просто растрескались.

 

Специалисты объяснили, что автомобиль во время интенсивного торможения мог попасть в лужу, что и стало следствием появления трещин. Конечно, вполне могло случиться и такое. Но это же не основание для отказа в гарантийном обслуживании. Естественно, нам не забыли предложить приобрести диски у них – 500 долларов за штуку либо 300 долларов при заказе из США. Этим-то я, собственно, сейчас и занимаюсь.




- отвратительное лакокрасочное покрытие
- плохие амортизаторы
- смертельно опасные тормозные диски
- дорогое обслуживание 

Имя автовладельца: Саша