Краш-тесты

Volkswagen Passat 1.9 TDI 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 34
Лобовой удар 14 (88%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 17 (47%)
Защита пассажиров-детей 38 (78%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Фольксваген Пассат две тысячи пятого года выпуска.

 

Данный автомобиль занимает самую высокую строку в рейтинге по безопасности водителя и пассажиров. Компания Фольксваген оснастила свой автомобиль занавесками для защиты головы и изменила конструкцию крыши, после чего комиссия EuroNCAP провела повторное тестирование. Автомобиль Пассат прочен и надежен. Его корпус получил минимальную деформацию при фронтальном ударе. Свободного пространства в салоне осталось достаточно. Защита детей признана хорошей. Исключение составляет трехлетний ребенок, который при фронтальном ударе получил нагрузку на грудь. За безопасность пешеходов автомобиль набрал семнадцать баллов из максимальных тридцати шести.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Конструкция кузова очень прочная. Пассажирский салон не смялся и не повредился при фронтальном ударе. Переднего пассажира и водителя защищают двухфазные фронтальные подушки и ремни с ограничением перегрузок. Все меры пассивной безопасности надежно защитили водителя и пассажира от рывка вперед. Но датчики, расположенные на манекене переднего пассажира зафиксировали нагрузку на грудь. Ноги водителя в области коленей и голеней тоже рискуют травмироваться. Ступни и лодыжки водителя вне опасности, так как ниша для ног почти не пострадала, и педали не сдвинулись.

 

Боковой удар:

 

При боковом столкновении водителя и пассажира защищают боковые подушки для груди и боковые занавески для головы. Головные подушки одновременно защищают и пассажиров на заднем диване. Водитель и пассажиры в полной безопасности при ударе сбоку. Автомобиль Пассат набирает максимум баллов в этой категории.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Бампер Пассата амортизирует, капот тоже отвечает нормам безопасности. Ребенок-пешеход пострадает меньше, чем взрослый пешеход.

 

Безопасность детей:

 

Фронтальную подушку пассажира можно отключить. Только в этом случае допускается размещать детское кресло спиной вперед на переднем сидении. Все инструкции по установке детского кресла на переднем сидении наклеены рядом с выключателем подушки. Работает ли подушка в данный момент можно увидеть на информационном табло. Трехлетний ребенок располагался в автомобиле в кресле Britax Romer Duo Plus, которое закреплялось лицом по ходу движения креплениями ISOFIX и потолочной лямкой. Несмотря на все методы защиты, ребенок получил высокую нагрузку на грудную клетку в момент лобового столкновения. Младший ребенок перевозился в кресле Britax Romer Baby Safe Plus, закрепленном спиной вперед при помощи крепления ISOFIX. В итоге полуторагодовалый ребенок не пострадал при фронтальном и при боковом ударах.

 

Оснащение автомобиля:

 

Фольксваген Пассат две тысячи пятого модельного года в базовой комплектации оснащается двумя двухфазными передними подушками, занавесками для защиты головы, боковыми подушками, ремнями, оснащенными преднатяжителями и ограничителями нагрузок на всех сидениях, кроме заднего центрального. Для крепления детских кресел используются ISOFIX и потолочные страхующие лямки. Автомобиль оснащен индикаторами водительского и пассажирского ремней безопасности. Передние сидения оборудованы активными подголовниками. Имеется система АБС и система курсовой устойчивости.