Краш-тесты
Toyota Prius THSD 1.5 2004 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили автомобиль Тойота Приус две тысячи четвертого года выпуска.
Приус – первый протестированный автомобиль с электрическим двигателем. Автомобиль заработал наивысший балл за безопасность водителя и пассажиров. Кузов довольно прочный. Он стойко выдержал фронтальный и боковой удары. Защита детей на высоком уровне. Но о пешеходах никто не подумал.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
При фронтальном ударе у автомобиля деформировались: стойка ветрового стекла и порог водительской двери. Ниша для ног незначительно смялась. Водителя защищает двухфазная фронтальная подушка со страховочной лямкой. Для переднего пассажира предусмотрена обыкновенная одинарная подушка безопасности. Два передних ремня оборудованы ограничителями перегрузок и преднатяжителями. Водитель и пассажир получили высокую нагрузку на грудь. Для коленей водителя опасна область рулевой колонки.
Боковой удар:
Боковые подушки и верхний занавес отлично справились со своей задачей. В данной категории теста автомобиль набирает максимальный балл.
Столкновение с пешеходом:
Эффектом амортизации обладают зоны возможного удара по голове пешехода. Бампер, край капота и крылья весьма травмоопасны.
Безопасность детей:
Старшего ребенка рекомендуется перевозить в кресле Britax Romer Duo. Ребенок в нем размещается на заднем сидении лицом вперед. Кресло крепится при помощи ISOFIX и потолочных лямок. Младшего ребенка перевозят в кресле Britax Romer BabySafe. Кресло устанавливается спинкой по направлению движения и крепится обыкновенными ремнями безопасности. Дети в данных креслах надежно защищены. Напротив подушки безопасности нельзя размещать ребенка в детском кресле спинкой вперед. О возможных травмах ребенка предупреждают пиктограммы и наклейки на солнцезащитном козырьке и передней панели.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Приус оснащается двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, верхним занавесом для защиты всех пассажиров, передними ремнями с ограничителями перегрузок и преднатяжителями, индикаторами двух непристегнутых ремней безопасности, механизмом ISOFIX, дополнительными лямками для защиты детей. А также системами: АБС, распределения тормозов, курсовой устойчивости, электронного торможения, антипробуксовки и интеграции активных систем.
|