Краш-тесты
Toyota Picnic 2.0 1999 г.в.
Общий обзор:
На испытания предоставили Тойота Пикник 1999 года выпуска.
Хоть автомобиль Пикник и имеет малые габариты, но достаточно хорошо защищает всех пассажиров в момент аварии. Ему недостает несколько баллов до максимальной оценки. Комиссия Euro NCAP порекомендовала улучшить защиту ног водителя и пассажира. При боковом ударе пострадала грудь водителя. Дети надежно защищены, но рекомендаций по подбору автокресел производитель не дает.
Последствия ударов:
Лобовой удар:
Кузов автомобиля крепкий, если не считать того факта, что лопнула ниша для ног. Фронтальные подушки хорошо защитили водителя и переднего пассажира. Водитель поранил колени и бедра об жесткие детали рулевой колонки. Передний пассажир тоже рискует травмировать левое колено об кронштейн на передней панели. На среднем заднем сидении установлена поясная лямка, которая намного хуже защищает пассажира.
Боковой удар:
Пассажиры не пострадали. Водитель травмировал грудную клетку. Так как в автомобиле высокая посадка. Риск получения травм сводится к минимуму.
Столкновение с пешеходом:
Зоны возможного удара по голове пешехода обладают амортизирующим эффектом. А вот защита ног плохая. Лишь бампер обладает некоторым эффектом амортизации.
Безопасность детей:
Все предупредительные таблички хорошо выполнены. Но рекомендуется оснастить пассажирский солнцезащитный козырек дополнительной табличкой. Производитель не говорит, какие автокресла выбирать для перевозки детей. Тестируемые кресла были предоставлены компанией Тойота. При боковом ударе дети хорошо защищены. Но при фронтальном ударе старший ребенок сильно дернулся вперед, что может привести к травме. Инструкции по установке автокресел нанесены на ярлычке.
Оснащение автомобиля:
Автомобиль Тойота Пикник выпускается с 1996 года. Автомобиль 1999 модельного года оснащается двойными фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, задними ремнями с ограничителями нагрузки, гидроусилителем руля.
|