Краш-тесты

Toyota Corolla 1.3 G6 1998 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 23 (68%)
Лобовой удар 10 (63%)
Боковой удар 12 (67%)
Безопасность пешеходов 15 (42%)
Общий обзор:

На тестирование предоставлен автомобиль Тойота Королла 1998 года выпуска с левым рулем.

 

По результатам испытания эксперты комиссии признали Короллу хорошим автомобилем. Автомобилю не хватило нескольких баллов до оценки в четыре звезды. Крепкая конструкция автомобиля в момент столкновения не потеряла своей целостности. Двери водителя и переднего пассажира после аварии открылись легко. При боковом ударе пострадала грудь водителя. В общем, автомобиль соответствует новым нормам безопасности, введенным в девяносто восьмом году двадцатого века. За безопасность пешеходов при столкновении с ними Королла получила две звезды. Самой опасной зоной для пешеходов является жесткий бампер.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Автомобиль после аварии остался почти недеформированным. Труба, держащая переднюю панель, сместилась от двери к центру автомобиля. Голову водителя от ранений защитила эффективно сработавшая подушка безопасности. Колени водителя рискуют получить травмы от столкновения с жесткими элементами приборной панели. Особенно травмоопасными участками является рулевая колонка и ограничитель поворота. Рулевая колонка имеет защитный кожух, но он тонкий и мало чем сможет помочь в момент аварии.

 

Боковой удар:

 

Голова водителя стукнулась об стойку двери с такой силой, что крышка ремня безопасности разлетелась на части. Обшивка стойки тоже помялась. Также сильную нагрузку от удара об стойку получила грудная клетка водителя.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Около половины областей возможного удара по голове пешехода соответствуют нормам безопасности. Передний край капота получил балл выше среднего за защиту бедер пешехода при наезде на него. Самым травмоопасным оказался бампер. Компания Тойота обещала его модернизировать.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла устанавливаются лицом вперед. Они идеально фиксируются при помощи ремней безопасности. Сама компания Тойота рекомендует перевозить детей всех возрастов в креслах, установленных спиной вперед, чтобы избежать ушибов шейных позвонков от резкого рывка в момент удара. Фронтальный удар не причинил детям особого вреда. Боковой удар привел к выпадению головы старшего ребенка за ограничители детского кресла. Младший ребенок оказался невредимым.

 

Оснащение автомобиля:

 

Тойота Королла 1997 модельного года комплектуется водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями давления на грудь, гидроусилителем руля.