Краш-тесты

Toyota Corolla 1.4 16v VVT-i 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 28 (82%)
Лобовой удар 12 (75%)
Боковой удар 16 (89%)
Защита пассажиров-детей 11 (31%)
Общий обзор:

На испытаниях побывала Тойота Королла две тысячи третьего года выпуска с правым рулем.

 

При фронтальном ударе пассажирский салон не смялся, кузов деформировался незначительно. При боковом ударе автомобиль продемонстрировал хороший уровень безопасности водителя и пассажиров. Необходимо учесть, что данный автомобиль не комплектуется боковой грудной подушкой безопасности. Дети пострадали при аварии больше взрослых. Компания Тойота, как и обещала, модернизировала бампер автомобиля и теперь он показывает хороший уровень защиты пешеходов при наезде на них.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Ремни безопасности в купе с прочным кузовом надежно защитили водителя и переднего пассажира. Наибольшей проблемой стало обеспечение безопасности коленей водителя при аварии. Компания Тойота так до конца и не решила эту проблему. Колени водителя имеют все шансы травмироваться при ударе о жесткие детали передней панели. Наиболее опасными участками для коленных суставов являются замок зажигания и рулевая колонка. Все пассажирские места в автомобиле имеют трехточечный ремень безопасности, что повышает защиту пассажиров при столкновении.

 

Боковой удар:

 

Водитель не пострадал даже в отсутствие боковой грудной подушки безопасности. Затылок водителя получил ушиб от удара об стойку кузова. Грудная клетка водителя манекена уперлась в боковину кресла и дверь. Боковой валик сидения и подлокотник водительской двери нанесли травмы брюшной полости водителя. Таз тоже травмировался об дверной подлокотник.

 

Столкновение с пешеходами:

 

Весь капот безопасен для головы ребенка или взрослого пешехода при столкновении с ними. Чего нельзя сказать про крылья автомобиля Королла.

 

Безопасность детей:

 

Детские кресла крепятся в салоне при помощи механизма ISOFIX. Кресло старшего ребенка устанавливается лицом по направлению движения. Оно защитило ребенка при фронтальном ударе, но не смогло уберечь его от ушибов при ударе сбоку. Младший ребенок хоть и перевозится в автомобиле Королла спиной по направлению движения, защитить это его не смогло. Оказалось, что данное кресло слишком большое для такого маленького автомобиля. В то же время оно маленькое для полуторагодовалого ребенка. По словам экспертов, его внутренний размер соответствует девятимесячным детям.

 

Оснащение автомобиля:

 

Обновленная Королла вышла в свет в две тысячи втором году. Автомобиль две тысячи третьего модельного года оборудован: двумя фронтальными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки на грудную клетку, креплениями ISOFIX на двух боковых задних сидениях.