Краш-тесты

Toyota Avensis 1.6 16v VVT-i 2003 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Общий балл 34
Лобовой удар 14 (88%)
Боковой удар 18 (100%)
Безопасность пешеходов 8 (22%)
Общий обзор:

На испытания предоставили Тойота Авенсис две тысячи третьего года выпуска.

 

Ни один из пассажиров в салоне автомобиля серьезных травм не получил. За защиту водителя при боковом ударе автомобиль набирает максимальное количество баллов. И теряет лишь два балла за безопасность при фронтальном ударе. У передних подушек регулируется степень раскрытия в зависимости от габаритов водителя и переднего пассажира. Автомобиль оборудован индикаторами непристегнутых ремней передних сидений. Если авария произошла на скорости, превышающей отметку в двадцать пять километров в час, то сработают коленные подушки безопасности. Защита детей дала сбой. Пешеходы тоже рискуют получить серьезные травмы.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Фронтальные подушки имеют несколько фаз открытия, чтобы обеспечить максимальную защиту в сложной аварии. Датчики, встроенные в данные подушки, улавливают вес и габариты водителя, и раскрываются в зависимости от них. Водитель и передний пассажир испытали нагрузку на грудь. Но она не была высокой. Колени надежно защищены специальными подушками безопасности. Ступни водителя тоже в полной безопасности. Но голени все же могут пострадать. Все сидения в автомобиле оснащены трехточечными ремнями безопасности.

 

Боковой удар:

 

В данной категории автомобиль Авенсис заработал максимальный балл. Все пассажиры в салоне защищены боковыми грудными и верхними подушками безопасности.

 

Столкновение с пешеходом:

 

Самыми травмоопасными областями являются край капота и бампер. При ударе пешеход может серьезно повредить ноги. Зона возможного удара о голову пешехода ребенка обладает амортизирующим эффектом.

 

Безопасность детей:

 

В автомобиле достаточно предупредительных знаков, запрещающих расположение спиной по ходу движения ребенка на переднем сидении. Автокресло старшего ребенка фиксируется при помощи ISOFIX и дополнительных потолочных лямок. Ребенок травмировал грудную клетку при фронтальном ударе и голову при боковом ударе. Младший ребенок размещается спиной вперед. В таком положении его голова в полной безопасности, но о шее и грудной клетке такого не скажешь.

 

Оснащение автомобиля:

 

В базовой комплектации присутствуют: двухфазные фронтальные и боковые подушки, верхний занавес для защиты всех пассажиров в салоне автомобиля, коленная подушка безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел ISOFIX, верхние страховочные лямки, индикаторы передних непристегнутых ремней, система АБС, система экстренного торможения и система распределения тормозных усилий.