Краш-тесты

Suzuki Swift 1.3 2005 г.в.

Лобовой и боковой удары (рейтинг)
Безопасность пешеходов (рейтинг)
Защита пассажиров-детей (рейтинг)
Общий балл 30
Лобовой удар 69%
Боковой удар 100%
Безопасность пешеходов 56%
Защита пассажиров-детей 55%
Общий обзор:

На испытаниях предоставлен Сузуки Свифт две тысячи пятого года выпуска.

 

Автомобиль набрал большое количество баллов во всех категориях теста. При фронтальном столкновении корпус автомобиля подвергся малейшим деформациям. Серьезные травмы никто не получил. Старший ребенок на заднем сидении защищен лучше, чем малыш. При наезде на пешеходов автомобиль Сузуки Свифт травмобезопасен.

 

Последствия ударов:

Лобовой удар:

 

Кузов Свифт оказался прочным и надежно защитил сидящих в нем людей. Ремни с преднатяжителями отлично защитили водителя и переднего пассажира от травмирования. Отдельное спасибо нужно сказать подушкам безопасности. А вот передняя панель и руль сместились назад, что привело к травмам коленей, голеней и тазобедерной области водителя. Пассажиру повезло немного больше. Он повредил только левое колено. Производитель усилил нишу для ног, что обезопасило ступни водителя. В результате фронтального удара она лишь немного смялась.

 

Боковой удар:

 

Автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности, расположенными в спинках кресел, и головной подушкой безопасности. В итоге голова, живот и таз водителя вне опасности. Но грудная клетка испытала перегрузки.

 

Столкновение с пешеходом:

 

При наезде на пешехода-ребенка последний получит минимальные травмы. Так как зоны возможного удара по голове ребенка отлично амортизируют. Взрослому пешеходу повезет меньше. Он рискует серьезно травмироваться при столкновении с Сузуки Свифт. Травмобезопасными зонами признаны край капота и бампер.

 

Безопасность детей:

 

О запрещении размещения ребенка на переднем сидении при работающей подушке безопасности говорит предупреждающая табличка, выполненная на четырех языках. Она приклеена на обороте солнцезащитного козырька. Компания Сузуки советует перевозить детей в креслах Britax Romer Duo Plus, которые крепятся при помощи ISOFIX и потолочных страхующих лямок. При фронтальном ударе младший ребенок получает травму головы. Трехлетний ребенок рискует получить травму грудной клетки. При боковом ударе дети надежно защищены. Можно признать защиту детей хорошей.

 

Оснащение автомобиля:

 

Сузуки Свифт в базовой версии имеет две фронтальные подушки, две боковые подушки, занавес для защиты головы всех пассажиров в салоне, ремни с ограничителями давления и преднатяжителями, крепления ISOFIX, потолочные лямки, систему АБС, систему распределения тормозных усилий, систему brake assist.